часть 19

521 34 3
                                    

Утром Фэнга в своей кровати, как и в квартире я не обнаружил. Я не сильно волновался за то где он, так как скорее всего он на работе или в магазине.
Не долго думая, я сходил в душ и принялся собираться на работу. По дороге возьму себе кофе и возможно что то перекусить, так как готовить что либо лень.
Я так и сделал, в качестве перекуса я взял батончик. В сувенирном меня как обычно встретила Колетт тёплыми объятиями. Я привык ко многим привычкам девушки, даже не к самым обычным, поэтому никакое из её действий мне не казалось странным.
Переодевшись я решил позвонить Фэнгу, трубку он не взял. Я отправил ему сообщение с просьбой набрать меня как только он освободиться, после я отправился помогать Колетт. Моё состояние было  легка напряжённым, так как моё сообщение оставалось не прочитанным даже через пол часа. Вполне вероятно с объектом моего обожания могло что то случиться, в худшем случае. Но я надеялся на лучшее.

- Эдгар, всё хорошо? Ты через чур бледный - подойдя сзади, девушка поставила свои руки на мои плечи и повернула меня лицом.

- не совсем. Мы с Фэнгом вчера ... - я показал это жестами, ибо не хотел говорить об этом прямо - и теперь он меня игнорирует, а дома не появляется.

- ВЫ ПЕРЕСПАЛИ? - закричала на весь магазин подруга, на что я закрыл ей рот рукой, и когда на успокоилась убрал - прости, не сдержалась. И как он?

- Колетт, это не имеет значения. Теперь он меня игнорирует. - я сел на стул, девушка села на соседний. Она обняла меня, но не так как обычно, это не было похоже на дружеские объятия. Тем не менее мне это нравилось, поэтому я обял её в ответ.

- можешь пару дней не ходить на работу, если тебе действительно тяжело. Я справлюсь сама. И дашь мне свой адрес, на всякий случай - Колетт засмущалась, но ей не стоило волноваться. Я буду даже рад если иногда она будет приходить ко мне.

- хорошо, спасибо. Адрес пришлю - я улыбнулся ей, а она мне. Это необычное чувство, когда ты улыбаешься кому либо в ответ.

Следующие несколько часов на работе длились очень долго, но всё плохое рано или поздно заканчивается, поэтому мы с девушкой разошлись по домам.
Я сразу обошёл всю квартиру, в надежде увидеть Фэнга, но все было бесполезно. Заметил лишь то, что вещей парня стало гораздо меньше, я бы сказал их тут пару штук. Я готов прямо сейчас поехать к нему на работу, но где она и впринципе кем он работает, я не знаю.
Я был с ним полностью честен и откровенен, только теперь понял что всё было зря.
Моему работодателю я сообщил о плохом самочувствии и о том что пару дней посижу дома.

Следующие дни проходили просто ужасно, скучно и однообразно. Один раз ко мне пришла Колетт, которая всеми силами поддерживала меня.
Фэнг избегал меня уже несколько дней. Я не знал что и думать. Его чувства остыли, я ему надоел, он нашёл кого то лучше меня?
Каждый день я пишу ему десятки сообщений, которые он игнорирует, как и все мои звонки.
Мне было обидно, больно. Он просто воспользовался мной? Я его очередная игрушка? Эти мысли разъедали меня изнутри. Я зарылся в одеяло, и заплакал. Никто никогда ещё не делал мне настолько больно.

Я не мог встать с кровати. На груди был груз, казалось что это молот Тора, который мешал мне как либо повернуться или же встать. Я взял телефон в руки, в надежде увидеть сообщение от любимого мной человека, но увы это было зря.
Я не мог больше терпеть такое отношение в мою сторону, поэтому написал Фэнгу о том, что мы должны расстаться, на что в эту же минуту он мне ответил: " так не пойдет, на днях я к тебе заеду, как раз заберу остальные вещи и ты мне скажешь об этом вживую", и всё? Я был прав, я не нужен ему?
"Наше знакомство просто было ошибкой, этого не должно было произойти" - с этой мыслью я пытался смириться, но я не мог, не могу просто так отпустить моего возлюбленного, но если я его брошу, это же будет лучше чем он будет пользоваться мной, верно?
Телефон полетел в стену, из глаз хлынули слёзы. Я сжимал подушку, представляя что это Фэнг, который меня успокаивает.

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя