часть 23

487 24 15
                                    

- что ты ей сказал? - допрашивал я парня, грозно смотря на него.

- я сказал что люблю тебя, но ты выебываешься.

- ты серьёзно? - Фэнг кивнул и заржал, я же продолжил смотреть на него, дабы тот успокоился и ответил нормально. Как я понял он не шутит, так как на мои остальные вопросы по типо предыдущего, отвечал положительно.

- тебе, кстати, мама пакет с едой передала - парень протянул мне этот пакет в руки. Я поставил его на стол и  достал от туда банку борща. - Нихуя, борщ в банке. - Фэнг удивился, да и я тоже. Мне никогда не передавали еду ещё и в банке, это и заставило меня тихо похихикать над этим. - Нагрей его.

Сделал всё в точности как сказал объект моего обожания. В пакете были другие блюда и выпечка, но их мы оставили на завтра.
Чувствую себя дедом, которому сын принёс поесть, так как моей пенсии на всё не хватает. Почему сын не знаю, просто так хочу.
Я очень скучал по домашней кухне, так как мама раньше мне крайне редко готовила, а сейчас у неё есть тот, для кого она это делает. Всё же немного обидно, но да ладно. Борщ был действительно очень вкусным, надо будет попросить рецепт, хотя мне кажется если я попроб это приготовить, то получится кровавое месиво, по крайней мере на вид.
Пока мы ели, на кухне была тишина, которую я решил разбавить.

- может завтра погуляем? - предложил я, так как завтра у меня выходной и было бы не плохо следующие два дня провести с парнем.

- хорошо, только с нами будут мои друзья. Просто мы ещё пару дней назад договорились пойти погулять. И не говори им о том что мы вместе, хорошо?

- да, ты иди, я уберу - тихо промолвил я, пока Фэнг клал всю посуду в раковину, а затем поцеловав меня в щеку покинул кухню.

Я медленно перемывал посуду, думая над тем, почему он не хочет говорить друзьям что мы пара. Вариантов очень много, поэтому не думаю что мне стоит волноваться.
Сделав все необходимое, в том числе и приняв душ, я зашёл в свою комнату. На моей кровати лежал объект моего обожания, я кинул на него вопросительный взгляд, на что Фэнг мне ясно дал понять что спать он собирается здесь. С этим я ничего сделать не смог и просто лёг рядом с ним. Я активно переписывался с Колетт, она единственная моя подруга, номер которой у меня есть. У меня в контактах, не считая Колетт только мама, Фэнг и номера старых одноклассников.
Всё время пока я обменивался сообщениями с девушкой, глаза Фэнга пялились в мой экран.

Мне нечего скрывать, но было жутко некомфортно. Я решил не выражать свой дискомфорт парню, однако если он будет делать так постоянно, придётся сказать.
Из-за этого быстро закончив диалог с Колетт, я решил попялиться в экран его телефона. Там было кучу чатов, я и не сомневался что у него много друзей и знакомых. После всех переписок он зашёл в тик ток, который мы смотрели вместе. Во время этого занятия и уснул на плече Фэнга.

Утром я проснулся в объятиях парня, который сопел мне на ухо. Мне казалось это милым, хотя это так и есть.
Уже с самого утра я привел себя в порядок, сходил в душ, помыл и высушил волосы. Готовить, как и идти в магазин за продуктами, мне не хотелось, поэтому голод я перебил булочкой которую мне вчера оставила мама. Фэнгу я тоже предложу её на завтрак, так как из там пол кулька, а если он не захочет, то пусть сам готовит для себя.

________________

У меня к вам вопрос
Конец сделать хорошим или плохим? (конец не скоро)

А ещё сори что так поздно, времени мало.

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя