часть 10

569 36 3
                                    

Уже дома я вспомнил что забыл свой шарф у Фэнга, поэтому поспешил его забрать.
Я постучал в квартиру, дверь мне открыла Макс.

- привет, я шарф у вас забыл - смущённо сказал я.

- а, да сейчас принесу - девушка отправилась за шарфом. Я снова осматривал интерьер прихожей, всё таки она намного лучше моей. Макс протянула мне шарф.

- а Фэнг дома? - строгим взглядом я посмотрел на девушку.

- нет, он по работе отъехал.

- тогда нам надо поговорить - я нагло пошёл на кухню, Макс второпях закрыла дверь и быстро следовала за мной, так как я шёл шагами больше обычного.

Девушка предложила мне чай, на что я согласился. Я молча ждал свою кружку с чаем, обдумывая то, как начать разговор с Макс, что бы он не был груб и ей не казалось что я хочу её поссорить с Фэнгом.
Она поставила передо мной чай и села напротив меня, пристально смотря мне в глаза. Честно, меня это напрягло, но разговора уже не избежать.

- ты уверенна что Фэнг сейчас на работе? - я нервно мешал чай ложкой, хоть он был без сахара. Мне даже казалось что я волнуюсь больше чем девушка.

- да. А что не так? - улыбнулась она. Мне кажется она не воспринимала это всё в серьез.

- Макс, прости, но он сейчас не на работе. - я грустно посмотрел в пол. Я не хотелось этом говорить, лучше я вообще не начинал этот разговор, а просто молча забрал шарф.

- не говори глупости, ладно? Я даже сейчас могу ему позвонить и он подтвердит что на работе. - было видно что девушка начинает злиться. Я не знал что сказать дальше, но уже поздно отступать.

- я должен тебе кое что рассказать - я вздохнул и не дав сказать девушке ни слова начал - вчера мы с Фэнгом шли с магазина и встретили мою подругу. Мы её провели, а сегодня она мне сказала что Фэнг пригласил её в ресторан. - я положил свою руку на руку Макс - мне и вправду жаль.

- прости, но я в это не верю - она убрала свою руку со стола. - я думаю тебе лучше уйти, если что я сама приду к тебе, договорились?

- хорошо.

Макс проводила меня и я ушёл.
Чувствую себя полным придурком. Лучше я бы просто молчал и всё. Они бы там сами разобрались или Фэнг всё так же скрывал это от своей девушки.
Я не пошёл домой, хотелось напиться и вряд-ли что то мне помешает это сделать.
Всё же пришлось зайти домой за картой и паспортом.

На моё удивление виски мне продали без паспорта.
Было уже темно, улицы освещались тусклым светом фонарей. Я открыл бутылку и отпил её содержимое.
Я долго лежал на лавочке под своим подъездом, попивая алкоголь. Повезло что никто из проходящих мимо не вызвал ментов, ибо последствия были бы не очень приятными.
Пошёл дождь, но меня это не волновало, ведь на улице так хорошо.

Я увидел Булла, и конечно же он направился в мою сторону.

- встань, это моё место - грозно приказал мне бычара.

- мм, нет - я знал что он даст мне по морде и сделает всё что бы занять эту лавочку. И да, я оказался прав. Он дал мне в нос и схватив за руку швырнул меня на пол. Он с довольным ебалом сел на лавку.

Я недовольно промычал от боли и попытался встать. У меня не получилось. Не знаю что движило Буллом, но он помог мне встать, положил на лавочку и ушёл. Я был не в состоянии что либо делать, был слишком пьян. Я просто продолжал лежать, иногда подтирая кровь которая текла из носа.

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя