часть 15

603 41 4
                                    

- ты всё правильно понял - прошептал я.

Фэнг потянулся ближе к моему лицу, что бы поцеловать меня, но я всячески показывал что не хочу этого. Он спокойно, с пониманием отреагировал на это и просто крепче обнял меня.
Мне было комфортно и тепло в объятиях парня, я чувствовал то, чего раньше никогда не испытывал, некую любовь, ласку, заботу.
В последний раз я чувствовал это когда отец жил с нами. После его ухода мама сломалась и уделяя больше внимания работе и другим мужчинам, пытаясь найти замену моему папе и совершенно забыв обо мне.
Я надеюсь на то, что если мы с Фэнгом начнём отношения, он даст мне ту любовь, которой мне не хватило в детстве.

Я вырвался из крепких рук парня и пошёл в душ, сказав ему об этом. Мне было не по себе идти в душ когда у меня дома Фэнг, ещё и после того что как мы признались друг другу в чувствах. Так как учитывая его не самое чистое прошлое, в его голову взбрести может что угодно.
Дверь я конечно закрыл на замок.
Сосед не тревожил меня пока я проводил время в душе и за это я был ему благодарен, хотя не должен был.

Выйдя из ванной комнаты и отправился в свою. Сейчас я не хотел говорит с Фэнгом, хотя обнять мне всё же его хотелось. Но ещё больше объятий, я хотел лечь на кровать и погрузиться в  мир своих мыслей. Порой это интересно, можно какой либо момент из жизни, в котором можно что то изменить как ты хочешь и последствия будут такими же, придуманные тобой. Можно придумать что то своё, а можно вспоминать моменты из прошлого, которые ты никак не можешь выкинуть из головы, так как они тебе дороги, ну или они были слишком неловки.

Оставшийся вечер Фэнг меня не беспокоил, как и я его, поэтому через некоторое время, я спокойно заснул.

На утро я проснулся раньше парня и решил всё таки улучшить свой навык готовки. Я решил приготовить сырники.
Спросив у мамы рецепт, я сходил в магазин за всеми необходимыми для этого продуктами.
Я смешал яйцо, творог, сахар и все остальные ингредиенты. Замешав массу, я сформировал из неё кружочки, которые пожарил.
После я попробовал сырники, и они мне даже понравились. Конечно не как у мамы, но съедобно, это даже вполне вкусно.

Проснулся и Фэнг. Спросонья он обнял меня и поцеловал в щеку, от чего я покрылся лёгким румянцем. Я начал показывать и кормить его моим "шедевром", на что Фэнг сказал что ему понравилось. Я был этому рад, что кто то оценил мои кулинарные навыки, хоть это и было не сложно.

- что ты хочешь на обед? - чувствую себя какой-то домрвботницей, женой или просто мамой, ведь именно так моя мама интересовалась что мне приготовить.

- в идеале тебя, но это в другой день, пока я съем вчерашнюю лапшу, но на вечер ничего не планируй, я приглашаю тебя в ресторан. Ну если не хочешь я закажу доставку. - Фэнг взял меня за руку и посадил к себе на колени. Я отпустил голову вниз что бы избегать зрительного контакта с парнем. Хоть он и посадил меня на колени, но стыдно было по-прежнему мне.

- Фэнг, я не твоя собственность, не делай так больше, ладно? - робко поппросил я. Возможно это прозвучало грубо, но мне было действительно не приятно что он так делает, если мы даже не вместе. Я встал с колен соседа.

- хорошо, но я тебе обещаю, что у нас что то будет и не один раз, а еду я закажу на дом - ухмыльнулся он и скрылся в своей комнате.

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя