часть 11

578 35 4
                                    

Я смотрел на звёздное небо, которое мне напоминало то время, когда отец был рядом. Я очень за ним скучаю, но не знаю его контактов и где он может быть. Мама против нашего с ним общения, я даже не знаю почему они разошлись. Хотя помню как сильно он любил меня, как мы играли, гуляли, он покупал мне игрушки.
От воспоминаний появились слёзы, которые я пытался заглушить спиртным.
Я не знал меры, поэтому выпил через чур много и вырубился на той же лавочке.

Проснулся я на знакомом диване в квартире Фэнга. Не помню как я тут оказался, ну это и понятно. Я посмотрел на время, и я опаздывал на работу, уже на час.
Полежав ещё пару минут, я пошёл и умыл лицо холодной водой и увидел рану, но я не помню от куда она. У меня ещё болело плечо, но почему я тоже не помню.
Я не знал есть ли ещё кто то дома, а осмотреть спальню я боялся, вдруг там будет обнажённый Фэнг или ещё хуже его девушка.Всё же Фэнга я нашёл на кухне, а Макс была не дома.
Как только парень меня увидел, он поднялся и налил мне воды.

- ты зачем так напился? Было трудно объяснять прохожим что ты не бомж который спит на лавке и вообще что с носом?- ухмыляясь спросил Фэнг. Мне стало стыдно, безумно стыдно перед другом, но теперь я понял как я тут оказался.

- прости - я сел за стол, совершенно забыв о том, что опаздываю на работу - я сам не помню как это всё получилось, а напился потому что захотел - я закрыл лицо руками, не могу объяснить причину этого действия.

- мне ехать надо, так что тебе придется пойти к себе - этим Фэнг мне напомнил о работе.

- мне тоже надо идти, на работу, я и так уже опоздал. Надеюсь просто сделают выговор - одевая свои кеды, говорил я.

- у тебя есть десять минут, я тебя подвезу.

- не стоит, я сам дойду - я не хотел утруждать Фэнга, поэтому отказался.

- как хочешь, тогда давай.

Он по дружески меня обнял и зашёл в лифт. Я уже не придавал значение таким объятиям, да и раньше впринципе тоже.
Дома я переоделся, умылся, да и в целом привёл себя в порядок.
По дороге в магазин, я купил себе воды.

Зайдя в сувенирный на меня налетела гневная Колетт. Ей пришлось делать всю мою работу. Она весьма мило злилась, от чего я улыбнулся, пока она меня отчитывала.

- ты чего лыбишься? Тебе весело? - ругала меня девушка. Она была не довольна моим опозданием. - раз я сделала твою работу, то ты сделаешь всю которая осталась на сегодня!

Я недовольно кивнул и пошёл переодеться в форму. Ей было плевать на мой нос и это странно, она была в крайне плохом настроении, спрошу завтра что случилось, сегодня разговаривать с кем либо я не хотел
Этот день прошёл хуже остальных. Я сделал двойную работу учитывая то, что мне было не очень хорошо. Колетт со мной сегодня практически не говорила.

Пройдя домой я сразу принял душ, и заказал пиццу. Я съел половину и упал на кровать. Я втыкал в телефон, до того момента пока не пришла мама. Я её встретил, предложил пиццу, она отказалась. После она сообщила что уже несколько месяцев у неё есть молодой человек и сегодня она к нему переезжает. Мама предложила переехать с ней, но я отказал.
Она быстро собрала свои вещи, которых оказалось не так уж и много как я думал. Мы попрощались и она ушла, но сказала что если мне нужна будет помощь, я ей сообщил, а также сказала свой новый адрес.
Я рад, тому что наконец то буду жить один. Хотя это теперь придется самому покупать продукты и ещё что то из них готовить, а с моими навыками готовки через месяц я заработаю гастрит.
Ладно, проблемы буду решать по мере поступления.

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя