На утро, я встал необычно рано для меня, хотя когда я в школу ходил, я раньше просыпался, но это было больше года назад.
Есть я не хотел, поэтому быстро собрался и ушёл. Погода была относительно солнечная, но всё же ветренная. Это солнце, оно меня уже не раздражало, мне нравились лучи которые попадали на меня, они согревали меня, от сильного ветра.В магазине я опять увидел Колетт, которая перестала вызывать у меня сильное отвращение к ней, а скорее наоборот, я хотел с ней подружиться. Она всегда найдет тему для разговора
Я переоделся и мы с девушкой пошли расклыдывать новую партию товара на полки. Я держал коробку, а она делала всё остальное.- прости, за то что было два дня назад - сказала Колетт смотря прямо в мои глаза.
- ты тоже прости меня, не подумал о том что для тебя это может быть реально важно - девушка обняла меня, но обнять её взаимно я не мо, так как коробка в моих руках не давала мне такой возможности.
Мы сделали всё что требовалось, поэтому вместе торчали на кассе. Там должна быть одна Колетт, но мне было бы скучно сидеть одному.
Мы разговаривали и Колетт пришло сообщение.
Девушке взяла телефон в руки. Она прочитала содержимое сообщения которое ей только что прислали. Она ответила и посмотрела на меня с широкой улыбкой на лице.- Эдгар, меня Фэнг в ресторан пригласил - повышая тон, с улыбкой Колетт бросилась на меня с объятиями счастья, если так можно сказать. Они длились не долго, я отцепил девушку от себя - что то не так? Тебе плохо?
- всё хорошо, я сейчас вернусь - бесчувственно произнёс я и ушёл в комнату для персонала.
Мне было обидно, то ли за Колетт, то ли за Макс, а может и вовсе за Фэнга. Я не знаю. Нельзя пускать Колетт на свидание с Фэнгом, ибо и так понятно чего он захочет, а Колетт это может обидеть или даже ранить.
Я не знал что предпринять, но всё же попробую отговорить девушку не идти с ним.- Колетт - я подошёл к ней, и взяв её за плечо развернул к себе - не иди с Фэнгом, пожалуйста.
- но почему, Эдгар? И вообще я не думаю что это должно волновать тебя - мило, спокойным тоном возмущалась девушка. - или, ты его любишь? - на этом вопросе у Колетт засветились глаза.
- да - тихо промямлил я. Боже что я несу? Нет, Фэнг конечно очень красив, я бы хотел проводить с ним больше времени, обнимать его чаще, возможно он мне даже нравится, но только чучуть и это скоро пройдет. Скорее всего это потому что я давно не общался с новыми людьми, с которыми действительно приятно говорить. - только никому, ладно?
- хорошо - ехидно посмотрела на меня Колетт - но с ним я всё равно проведу этот вечер.
- может всё таки ты никуда не пойдешь? - с надеждой глянул я на неё.
- прости, но мне с ним интересно, хочу поговорить с ним, вчера времени было не много - девушка пошла в комнату для персонала, что бы переодеться и забрать все свои вещи, я сделал тоже самое.
На этот раз Колетт меня не ждала, походу торопилась на встречу. Я же не спеша шёл домой, наслаждаясь теплым ветром который по прежнему дул мне в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionЭдгар встретив человека, которого до беспамятства полюбил, даже не догадывался что тот окажется самым сильным, но красивым разочарованием в его жизни. Только без него Эдгар не видит смысла в жизни, поэтому закрывал глаза на все плохие поступки свое...