Фэнг показал мне две спальни и приказал выбрать нам одну. Они были довольно похожи, поэтому мой выбор пал на ту, где кровать находится ближе к двери. Я сразу выбрал сторону на которой буду спать и обозначил её своими вещами, после разложил почти всё остальное.
Сегодня я хотел просто спокойно посидеть дома с любимым человеком, но он хочет пойти со мной куда либо. Всё же мы сошлись на том что сегодня останемся дома. Пока Фэнг заказывал доставку, я маялся какой-то хренью. Когда парень появился передо мной в руках с пакетами, я кинулся ему помогать, паралельно задавая ему вопросы по поводу его работы, но каждый раз он переводил тему. Меня это раздражало, однако ссориться из-за этого с Фэнгом, не очень. Тем более он говорил что рано или поздно он мне сам всё расскажет, мол сейчас не подходящее время и т.д.Мы закончили, и Фэнг попросил мен выбрать фильм, который мы будем смотреть. Их выбирать я не умею, ибо не смотрю, из-за этого я аккуратно съехал, поэтому фильм к просмотру искал не я.
Начало фильма было нудным. Фэнг тоже был не в восторге от него, и мы отвлекались тем что кормили друг друга.
Чем ближе к середине, тем было интереснее. Еда закончилась, я лёжа на груди у парня досматривал вместе с ним фильм, который к этому моменту уже был весьма интересен. Как я и ожидал конец был хорошим, как и в большинстве фильмов.
Сразу после просмотра я крепко обнял парня и заснул в таком положении, не давая ему возможности встать.
Я проснулся посреди ночи от неприятного, жуткого сна. Было много крови, психов от которых я пытался сбежать, но у меня так и не получилось, поэтому они воткнули мне нож в спину. Не люблю такие сны, да и впринципе вообще любые отрицательные сны.
На этот момент я находился на краю кровати, поэтому я прижался к Фэнгу и попытался снова заснуть, но даже через час у меня не получилось это сделать, поэтому пройдя на кухню я сделал себе чай.
На работе надо быть через три часа, а это дофига. Не спеша я пил чай, после чего сходил в душ где привёл себя в порядок.
Я был уверен что Фэнг проснётся ещё не скоро и оказался прав. За пол часа до начала рабочего дня я покинул дом и сел в маршрутку, а мой сожитель всё ещё дрыхнул.Когда я увидел новый двухэтажный магазин, на лице появилась улыбка. Внутри меня уже ждала Колетт, так же там был и Грифф.
Когда я переоделся в форму, он помогал мне и моей коллеге расставлять товар и это было весьма забавно и необычно.
Мы узнали его получше, и общаться стали больше как друзья, нежели сотрудники с боссом. Такк же он сообщил нам о том что позже придёт ещё один сотрудник.
Пока Грифф отошёл мы с Колетт возмущались, по поводу того, что новый работник придёт позже. К нам подошёл наш новый друг в лице Гриффа и сообщил о том что пришел тот самый сотрудник, которого мы с девушкой уже недолюбливали, и попросил пойти и познакомиться с ним, что бы ему было комфортно работать в новом коллективе.
Мы послушно сделали то о че нас попросил Грифф, но зайдя в комнату для персонала, оба застыли на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionЭдгар встретив человека, которого до беспамятства полюбил, даже не догадывался что тот окажется самым сильным, но красивым разочарованием в его жизни. Только без него Эдгар не видит смысла в жизни, поэтому закрывал глаза на все плохие поступки свое...