часть 34

371 16 18
                                    

Собирая одежду по всему дому и надевая её, я пытался переварить то что произошло. Учитывая то где я сейчас, как только Фэнг проснётся я покину дом, боюсь я тут задерживаться. С дерьмовым, из-за измены и ссоры с Колетт, настроением, поеду домой. Я сомневаюсь в том что мне следует говорить ей с кем я переспал сегодня ночью, пусть для неё это будет случайная девушка, с которой я познакомился в баре. А потом Фэнг затащил нас к себе домой, в другом городе. Не уверен что она даст мне второй шанс, будет больно как мне, так и ей.
Через час ко мне спустился парень с голым торсом. Не ожидал его увидеть в таком виде, хоть он прекрасен и без одежды, но от этого улыбка на моём лице так и не засверкала, что не могу сказать о Фэнге. Его утренняя ещё сонная улыбка расплылась по всему лицу. Если бы я не знал, я бы не понял что он вчера пил, так как выглядит довольно бодрым, хоть и немного помятым.

- приветик, как ты? - парень подошёл ко мне в плотную и провёл рукой по моей скуле, пошло заглядывая в мои глаза. Я грубо убрал руку Фэнга и отошёл на несколько шагов назад.

- хреново, вызови мне такси, мне домой надо - безразлично, уставшим голосом говорил я, наблюдая за действиями Фэнга. Он налил воды и протянул мне её с таблеткой аспирина. Я всё послушно выпил, хотя где то даже и сомнивался что это был он.

- Эдгар, давай поедем вместе. Мне тоже надо обратно, и мы можем поехать на моей машине, ты не против? - мило предложил парень, сужая дистанцию между нами.

- в обще против, но терять мне и так нечего, так что согласен.

Всё время я смотрел на стену, а не на приближающегося ко мне Фэнга. В конце концов он стоял ко мне вплотную, я не мог ни пошевелиться, ни произнести что либо. Парень аккуратно взял меня за руку, а потом и вовсе медленными движениями его рука находила у меня на талии. Он очень крепко прижал меня к себе и вскоре нежно поцеловал. Я был не в силах отказать или начать сопротивляться. В целом Фэнг мне был симпатичен все эти пол года, просто с появлением отношений с Колетт, я переключился на неё, и вспоминать о парне мне не требовалось, хоть и мельком он пробегал в моей голове ежедневно, когда я смотрел в зеркало.
После того как мы отстранились, я засмущался, а Фэнг прошептал мне на ухо "люблю тебя и любил всё время пока тебя не было рядом". Он легонько укусил мою мочку уха, я покрылся мурашками от странных, возбуждающих ощущений.

- Фэнг, поехали обратно - хотел попросить парня больше не целовать меня, но если девушка не простит измену, то я буду не против романа с Фэнгом.

- через часик другой поедем, я только проснулся, дай проснуться окончательно - улыбнулся он ушёл в одну из ванных комнат.

Я сидел на корточках у стены и винил себя за то что произошло. Если бы не моя задница, которая до сих пор болит, и не использованный презерватив, я бы мог подумать что мы просто уснули вместе. Может это моя самая большая ошибка в жизни, а может и вовсе не ошибка.
Пытался подобрать нужные слова для разговора с Колетт, но знаю что таких слов попросту нет. Очень боюсь того, что она полностью отстраниться от меня. Всё таки она мой самый близкий человек.
Когда но покинул душ, он появился передо мной опять с тем же голым торсом, всё что находиться ниже, скрыл за полотенцем. Он шёл на меня, но я отправил его одеваться. Ещё одной такого раза моя задница не выдержит, да и я впринципе.

Через час мы наконец-то выдвинулись ко мне домой. В машине мы ехали тихо, слушая незнакомую для меня музыку. Фэнг иногда разбавлял обстановку разными разговорами, но настроение мне это не поднимало.
Когда я увидел дом в котором диву, моё сердце забилось бешеным темпом. Я попрощался с парнем и пошёл к себе. Когда проворачивал ключ в двери, мои руки тряслись. Зайдя внутрь, понял что Колетт дома нет. Я расслабился, хоть и осознавал что это не надолго.
И вправду уже через два часа девушка вернулась, но на меня даже не смотрела, обиделась.
Не знаю как правильно начать разговор, думаю логичнее всего будет просто сказать ей о том, что нам надо поговорить. Я так и сделал, уже через десять минут мы сидели на кухне и напряжённо переглядывались друг на друга.

- Эдгар, я тебя слушаю - девушка положила свою руку на мою, тем самым поддерживая меня. Я боялся сказать правду. Конечно могу соврать что то на подобии "я хочу секса", ведь за пол года отношений мы так ни разу и не переспали. Возможно этим можно было бы попробовать оправдать измену, но такие вещи не оправдываются.

тг: sivvol

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя