Я попросил Колетт выйти на улицу, что бы я не являлся в магазине в таком виде и она послушно согласилась.
- привет - услышал я голос девушки сзади. Повернулся и увидел как она протягивает мне ключи, которые я взял. - Эдгар, что случилось? - она увидела мое заплаканное лицо и вытерев мои слёзы, крепко обняла меня.
- я тебе дома расскажу - натянул улыбку я и направился к её дому.
Уже там я нашел бутылочку замечательного красного вина и не долго думая открыл её. Не думаю что девушка будет против, если что деньгами отдам. Я пил прямо с горла, ибо смысл брать бокалы.
Только в состоянии опьянения, я понял что поступил не самым правильным образом, стоило выслушать Фэнга или хотя бы поговорить с ним. К тому же, это мне напомнило то как я уходил от него ранее. Я увидел уйму сообщений и пропущенных звонков от него и почувствовал себя виноватым. Слёзы так и не собирались уходить с моих глаз, я убирал их салфеткой, но они не отступали, как будто боролись за своё место. Я вспомнил про резинку, которую ещё давно спёр у парня. Помню что привёз её сюда, и да намного покопавшись в резинках и закладках Колетт, я нашёл её. Надел её на руку и поклялся что никогда не сниму резинку. В скором времени позвонили в дверь. Открывать я не хотел, но если это кто то важный. Я посмотрел в глазок, увидел Фэнга. Мне следовало бы поговорить с ним, но не хочу что бы он видел меня в таком виде, поэтому принял решение н открывать дверь. Он кричал мол " Эдгар, открывай! Я знаю что ты там" и так далее, но я заткнул уши наушниками и молча ревел. Хотелось обнять парня, поцеловать его, но из-за моей тупости я обнимаюсь только лишь с бутылкой из под вина.
Прошло может часа три, я только успокоился, но через чур сильная головная боль успокаиваться не собиралась.
Уже вернулась и Колетт, но ьоль никак не стихала. Из моих глаз текли слёзы, но я сидел практически без эмоций, и намного реже.
Девушка крепко обняла меня и поглаживала по голове, и это немного, но действительно помогло мне чувствовать лучше. Она повела меня на кухню и заварила нам зелёный чай.- налей мне успокоительного - попросил я, ибо не хочу больше плакать, да и это должно уменьшить головную боль.
- нет, Эдгар. Лекарства нельзя принимать с алкоголем, может привести в плоть до летального исхода, а убивать тебя в мои планы не входило. В конце концов ты мне не безралюзличен. - улыбнулась она.
Дальше Колетт подала нам чай и я ей всё рассказал. Конечно не обошлось без слёз, девушка тоже прослезилась, даже заплакала, только от своих проблем. Мы открыли ещё одну бутылку вина. Пока количество вина в бутылке уменьшалось, мы успокаивали друг друга, иногда обнимали. Моя голова болела, но Колетт подняла мне настроение и мне уже не было так грустно. Она так же рассказала что мне не придется больше работать, так как Фэнг нашел новых работников на нашу с ним смену, и это обрадовало меня ещё больше.
Мы легли спать в одну кровать так как больше спальных мест не было, но оба знали что между нами ничего быть не может. Собственно говоря мы договорились об этом перед тем как лечь вместе.Утром Колетт проснулась раньше меня. Я поблагодарил её за вчера и впринципе за то, что она дала мне шанс снова стать её другом. Решил почистить зубы, ибо у неё осталась моя зубная щётка. Если бы я был на её месте, давно выкинул бы, но девушка не избавилась от неё. Может думала что я вернусь или... а в прочем не важно. Она угостила меня вкусным завтраком и мы ещё немного поговорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionЭдгар встретив человека, которого до беспамятства полюбил, даже не догадывался что тот окажется самым сильным, но красивым разочарованием в его жизни. Только без него Эдгар не видит смысла в жизни, поэтому закрывал глаза на все плохие поступки свое...