часть 4

697 45 3
                                    

Понимая что меня сегодня ждёт, нехотя я поперся в ванную комнату что бы привести себя в порядок, после чего я оделся и втыкнув наушники в оба уха, отправился на работу. Погода сегодня была солнечная, прекрасная, но не для меня. Не люблю я это солнце которое вечно светит в глаза, а если долго находить под его яркими лучами, можно и запариться.

Зайдя в магазинчик меня сразу встретила Колетт, она дала мне указания на сегодня и ... пошла работать?
Либо она сегодня не в настроении, либо я не знаю что ещё могло случиться, что бы она так поступила, даже не спросила как я. А может мне просто сегодня везёт?

Я разгружал новый товар, пока Колетт, закончив свою работу просто сидела и втыкала в одну точку. Иногда я кидал на неё свой взгляд, анализируя её действия, мимику, эмоции. Она выглядела взволновано, грустно и беспомощно.
Без понятия чем я думал, но я подошёл к девушке, она не обратила на меня внимания, как будто меня здесь вовсе и не было.

- как ты? - всё таки я решился начать с ней диалог, понимая то что теперь целый день она может опять доставать меня своими глупыми вопросами или же просто разговорами.

- тебе и вправду интересно? - посмотрела сияющими глазами на меня девушка, но они блестели не из-за радости, а из-за слёз, которые наполняли её глаза.

- Колетт, не плачь, слышишь? - я и знать не знал что делать в таких ситуациях. После моих слов девушка разревелась, а я попросту её обнял и слегка поглаживал по спине.

Я посадил её на стул и налил ей воды.
Всё таки мне удалось её успокоить и она уже могла нормально разговаривать без запинок.

- я с подругой поссорилась, очень близкой - спокойно, но всё равно через слёзы говорила Колетт.

- насколько близкой? - не знаю с какой целью я это спросил и что хотел услышать, меня это не тревожило.

- Эдгар, блин. Не смешно - обиженно и паралельно грозно посмотрела своими, до сих пор зарёваными, глазками девушка.

- я понял. Ты давай успокаивался, нам ещё товар паковать, я начну, а ты присоединяйся - подтирая её слёзы говорил я. Девушка кивнула и я ушёл собирать посылки.

Уже через несколько минут ко мне подошла Колетт.

- спасибо - тихо промолвила девушка и потянулась ко мне что бы поцеловать в щеку, но я не заметив этого повернул говолу в её сторону и она чмокнула меня в губы.

Наш неполноценный поцелуй длился несколько коротких секунд, после чего оба отстранилась и смущённо повернули головы в разные стороны. Виноватых этому тут не было, я не знал, а она не ожидала.
Было неловко находиться с Колетт в одной комнате, я даже голову с трудом повернул что бы продолжить работать.
В комнате была почти абсолютная тишина, только звуки скотча, ножниц и коробок.

- давай договоримся, ничего не было - тихо, но при этом серьезно сказала Колетт.

- так ничего серьезного и не было - посмотрев на девушку, я увидел что она пришла в ярость от услышанного. Но если и вправду, всё это было не серьёзно, а случайно.

- то есть ты считаешь, что поцелуй это ничего серьезного?

- по крайней мере этот - на легке сказал я, после чего мне прилетела пощёчина от Колетт, которая после этого в буквальном смысле пропала.

В магазине я её не нашёл, вокруг магазина тоже. Я не видел здесь своей вины.
Скорее всего она просто считает любой вид поцелуя в губы серьезным.
А если я просто ей понравился? Я так отстойно себя вел, как конченный... Всё таки надеюсь на то что она ко мне ничего не чувствует, ведь я не хочу мучать её, только лишь своим присутствием. Я согласен просто дружить с ней, и то с трудом. По крайней мере сейчас.


Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя