часть 27

404 21 20
                                    

Я проснулся на холодной плитке в очень белой комнате, котора освещалась множеством лапм. Окон не было, но была железная дверь, но когда я кинулся что бы покинуть комнату, та была заперта. Была ещё одна, такая же белоснежная как и стены, дверь. Когда я открыл её увидел лишь унитаз и умывальник. Меня это расстроило, но в то же время и обрадовало. Порывшись по своим карманам, что бы найти телефон, я понял что в них ничего нет.
В комнате не было ничего интересного, стул, стол, на котором лежала тетрадь, ручка и бутыль воды. Так же я нашел очень грязное одеяло в каких то темно красных пятнах. Это выглядело ужасно, но лежать на холодном полу я не хочу.
Всё же я лёг на одеяло и прижал ноги к груди. Не смотря на то, что всё практически хорошо, если не учитывая того что я в каком-то помещение, неизвестно где и у кого, меня трясло.

Я услышал что кто то открывает дверь. Стало страшно, однако увидев Фэнга я понял что меня спасут. Я поднялся и обнял его. Но когда мы отстранились друг от друга, мне в глаз прилетел кулак парня.

- Фэнг блять, за что? - схватился я за лицо и посмотрел на него, уже подбитым, глазом.

- бьёт значит любит. И чём сильнее бьёт, тем сильнее любит, а я тебя безгранично люблю - жутко улыбался он, в то время как в мой нос прилетел ещё один удар. Его я уже не выдержал и упал на пол. Не могу поверить что это делал человек которого я искренне люблю, которому я доверил свои чувства.

Я не мог вымолвить ни слова, страх, обида, грусть заполонили всё моё тело. Когда я поднял голову, парня я не увидел, а дверь была закрыта.
С комом в горле, я пялился в стену. Я почти не чувствовал боль, точнее не обращал на неё внимание и из-за этого казалось что почти не больно.
Услышав что дверь открывается, я посмотрел туда и увидел Фэнга с двумя кружками.

- чай хочешь? - улыбнулся он. Я кивнул на его предложение. - вставай тогда.

Я встал и протянул руку что бы взять одну из кружек, но как только я дотронулся до неё, парень намеренно разлил кипяток на меня, от чего я закричал.

- ФЭНГ, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?

- люблю тебя милый - он грубо притянул меня к себе и нежно поцеловал в щеку - Хочешь татуировку с моим именем? - я отрицательно мотал головой, на что он улыбнулся - а я хочу, садись.

Я послушно сел, пока Фэнг оставлял вторую кружку чая на столе. У меня не оставалось выбора, ибо если не буду его слушать, будет в разы хуже. Парень сел рядом со мной и грубо взяв мою руку, положил к себе на колено, ладонью вниз.
Я не смогу нанести ему вред, в любом случае я бы не стал угрожать человеку сильней меня, особенно если он ещё и с ножом.
Я положил свою голову к себе на колени прижатые к груди, и ждал пока парень начнёт что либо делать.
Моё лицо сморщилось от боли, когда Фэнг начал водить острым ножом по моей руке, вырезая буквы его имени. Я старался расслабиться и это действительно помогло, стало не так больно, но всё равно выступили слёзы, не так от боли, как от эмоций.
Я чувствовал кровь, стекающую в низ по моей руке. Не поднимал голову и не смотрел на то что делает парень, так как не хочу смотреть как он уродует моё тело.

- зачем всё это? - робко спросил я, всё же подняв взгляд на парня.

- я люблю тебя, Эдгар - он увидел мои глаза и улыбнулся, ему это нравилось. Он перестал резать мою руку, хотя ему и осталась последняя буква.

- ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ, ФЭНГ. ЕСЛИ ВСЁ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК КАК ТЫ ГОВОРИШЬ, ТО ТЫ ЧЁРТОВ...  - в мою челюсть прилетел кулак Фэнга, не давший мне возможности договорить.

- не повышай на меня голос, ладно солнце? - его рука медленно скользила по моей скуле. Я чувствовал отвращение к парню, я не хотел его видеть таким. Рука Фэнга покинула моё лицо и он  вышел из комнаты.

Следущие, как мне казалось, четыре часа прошли ужасно. Я лежал, пил воду, пару раз посетил сан узел. Раны уже не кровоточили, но промыть их под водой я так и не смог. Очень хочу есть, но еды нет, а Фэнг... А если его план заключается в том, что бы я умер от голода? Может он вообще не собирается меня убивать?

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя