часть 33

379 18 7
                                    

Колетт ответила на поцелуй, но всячески не давала мне продвигаться дальше. Я всё понял и перестав мучать девушку, упал рядом с ней на кровать. Она не двигалась, я тоже. Между нами стояло неловкое молчание. Всё же я вернул ей телефон, а девушка взяв его, скрылась в другой части дома. Через пять минут она принесла мне кружку мятного чая и снова заняла место на нашей кровати.
Уже перед сном, я начал прокручивать сегодняшнюю ситуацию с Фэнгом. Меня волновало лишь то, от куда он знает где я нахожусь. Однако всё это быстро покинуло мою голову, этим мысли были перебиты снами, которые на утро я всё равно не вспомню. До утра мы с Колетт так и не заговорили, только пожелали друг другу спокойной ночи.
Утро началось со стука в дверь. Он разбудил меня, но никак не Колетт. Я открыл дверь, не смотря кто за ней, а потом пожалел об этом. Там стояла женщина, которая собирала деньги на камеры в наш подъезд. Деваться было некуда и деньги полетели в её кошелёк, однако я даже дверь не успел закрыть, как за женщиной я увидел Фэнга. Мне уже было плевать на всё, поэтому парень с лёгкостью попал в мой дом. Он начал расхваливать ремонт и мебель. Не знаю с какой целью он это делал, и она не не интересует.
Я наконец-то смог добраться до ванной комнаты, оставив гостя на кухне, но когда вернулся увидел напротив него Колетт, которая пилила его взглядом. Девушка взяла меня за руку и повела в другую комнату.

- что он тут делает? - шёпотом возмущалась она.

- пришла женщина, собрающая деньги на камеры, а сразу за ней последовал Фэнг и было бы не вежливо перед его носом закрыть дверь. - оправдывался я. Мы с Колетт никогда не врём друг другу, хотя в любом случае тут врать я бы и не стал.

- это не вежливо, но и не безопасно. Эдгар выгони его от сюда! - приказала девушка и отправилась в ванную.

Я вернулся к Фэнгу, предложил ему чай, на что он согласился. Через пять минут мы сидели и пили только что сделанный чай, с большим количеством льда. Я ему рассказывал то что происходило за последние пол года, он тоже мне рассказал о своей жизни за последние пол года.
Парень признался что почти справился с проблемой садизма, он проходил долгое лечение у психолога, пил таблетки. Он также сказал что у него сейчас проблемы с деньгами, я не стал тянуть и предложил ему работать у себя, на что он ответил да. Мы так же договорились сегодня вечером встретиться погулять, может где-либо посидеть. Фэнг выйдет на работу послезавтра, так как завтра воскресенье, а сегодня уже нет смысла. Перед тем как покинуть мою квартиру парень обнял меня.

Рабочий день прошёл обычно, только Колетт всё время нагнетала на меня по поводу Фэнга. Я верю в то что он изменился, надеюсь что всё таки он сможет подняться в глазах моей девушки и она не будет настроена против него.
Вечером мы встретились с парнем, не спрашивая меня он повёл меня в бар. Об этом я узнал только когда оказался внутри помещения. Первых пару стаканов виски пролетели незаметно, как и впринципе весь вечер. Мы шли в хлам бухими по улице, прохожие оборачивались на нас с не самым доброжелательным выражением лица. Мы зашли в какое-то помещение, и оно показалось мне ужасно знакомым.
А дальше всё как в тумане, ноги, руки, крики, стоны, болезненно-приятные ощущения. Разбросанная одежда по всему дому, презервативы, смазка, шлепки и звуки секса.

Утром открыв глаза я сначала не понял где я. Я впринципе не понимал что происходит, почему я сплю с Фэнгом, рука которого обвивает мою талию. Немного придя в себя я осознал что это дом Фэнга в другом городе, от куда я переехал . Не помню обсалютно ничего после того как мы вышли из бара.
Я увидел разбросанную одежду на полу, удостоверился в том что мы без неё и молился о том, что бы мы с ним не переспали, но моя задница, которая начала болеть когда я сел, подтвердила то, чего я боялся. Взяв телефон а руки я увидел пять пропущенных звонков от Колетт и более двадцати сообщений от неё же.
Я встал, надел трусы со штанами, остального в комнате не было, и вышел на кухню. Первым дело я позвонил девушке, ведь представляю насколько сильно она могла себя накрутить. Я ей всё объяснил, но сказать об измене не осмелился. Сам не понимаю как можно было изменить девушке с парнем, и я точно знаю что долго буду себя в этом винить.

Мне посоветовали создать тг канал, он надо?

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя