Фэнг подождал пока я улягусь на кровати, после чего он закинул свою ногу на мою и таким образом обнял меня. Я слышал как он что то делал в телефоне, но вскоре я уснул.
Устроим нас разбудил надоедливый будильник, который я вроде как вчера выключил. Я не обнаружил парня рядом, но как только я выключил мелодию будильника, в комнату явился Фэнг. Он ехидно взглянул на меня и подошёл.- привет - улыбнулся тот и потрепав мои волосы, поцеловал меня.
Я был сонным и не понимал что конкретно сейчас происходит, поэтому просто расслабился. Парень перевернул меня и я казался лежать спиной вверх, Фэнг же сел на меня сверху и начал нежно массировать плечи и спину. Это чертовски приятно, иногда я мог издать тихий стон или же сообщить парню что мне не приятно, ибо были и болезненные точки. В итоге парень слез с меня и его губы снова коснулись моих.
Я удерживал его долгим, нежным, но глубоким поцелуем, однако он всё таки смог встать.- я сейчас, а ты пока сними с себя всё лишнее, но учти мне кажется лишнее здесь всё. - улыбнулся он и покинул комнату.
Я быстро снимал с себя футболку и штаны, с остальным пусть разбирается Фэнг. Он быстро вернулся и положил всё что находилось у него в руках на пол. Сам же он полез ко мне, я помогал ему избавляться от лишней одежды, не переставая целовать парня. Мы раздели друг друга до гола и я сел на пол, парень оставался сидеть на кровати, свесив ноги. Сначала я взял его член рукой и водил вверх-вниз, через несколько минут таких действий я облизнул головку его члена, после взял его в рот. Пока я сосал парню, он игрался с моими волосами одной рукой и тихо постанывал.
Ещё через неопределённый промежуток времени, парень поставил меня раком и смочив пальцы, вошёл в меня одним пальцем, через время добавил ещё один. Я не смог сдержать стон.
Пальцы покинули мой анус. Фэнг использовал смазку и грубо вошёл в меня. Парень дал мне несколько секунд что бы привыкнуть и начал двигаться. Я сжимал постель, стонал, выгибался. Фэнг взял меня за плечи и не ного приподнял, но быстро отпустил меня. Я упал на кровать, а парень спустил своё семя мне на спину. Он вытер всё салфетками, которые принёс заранее.
Перевернувшись на спину, я вцепился в губы партнёра. Остальное как обычно Фэнг дорабатывал ртом и рукой, поэтому я тоже кончил.
Мы долго лежали в обнимку, целовались, говорили как сильно мы друг друга любим, и мне казалось что это даже приятнее чем секс.- Фэнг, однажды я ушёл от тебя и долго не мог тебя забыть, очень тосковал по тебе и сейчас понимаю что безумно люблю тебя. Я не хочу больше ссорится с тобой, хочу обнимать тебя вечно. Ты женишься на мне? - робко сказав, я протянул парню кольцо. Он явно занервничал, начал переживать что-ли, хотя я переживал не меньше него.
- нет, Эдгар ты пойми, я...
- я всё понял - тихо пробубнил я, уже надев штаны. Встав с кровати я взял футболку и покинул комнату. Фэнг кричал мне что то в след, но я не слушал его. В конце концов я покинул квартиру, одев наушники в оба уха.
Я снова на улице, идти мне некуда, денег я с собой не взял, из глаз льются слёзы. Замечательно.
Мне нечего делать, я растерян. Единственное что мне оставалось идти к Колетт либо в магазин. Вариант со старой квартирой намного лучше, благо Колетт оказалась доброй и разрешила мне побыть у неё, поэтому я направился на работу что бы взять ключи.Тг: sivvol
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanficЭдгар встретив человека, которого до беспамятства полюбил, даже не догадывался что тот окажется самым сильным, но красивым разочарованием в его жизни. Только без него Эдгар не видит смысла в жизни, поэтому закрывал глаза на все плохие поступки свое...