часть 18

582 39 22
                                    

Возбуждённый одним поцелуем Фэнг, посадил меня на свои колени, всячески пытаясь соблазнить меня. Он вжимад мой зад к своему паху, обнимал, целовал, лез под кофту. Должен признать, я был очень возбуждён, но ещё было слишком рано.

-Фэнг, перестань. - просил я, на что парень затыкал меня поцелуями, продолжая делать со мной разные вещи.

Терпение Эдгара закончилось. Он начал гореть от стыда и желания, но все равно не мог сделать это.
Я намеренно упал с колен Фэнга, а когда встал, поспешил удалится из комнаты.

- Эдгар, ну куда же ты? - крикнул он, я заперся в своей комнате, в надежде на то что парень всё поймет и не будет приставать ко мне.

Я не успел ничего, но Фэнг уже стоял в моей комнате. Он открыл мою дверь закрытую на замке.
Я не успел осознать что либо, как сосед уже сидел на моём паху, повалив меня на кровать. Прижимая мои руки к кровати, он тёрся своей пятой точкой об мой пах. Я просил его остановиться, но всё было тщетно. Были слышны лишь мои тихие стоны, я больше не сопротивлялся, так как просить его перестат было бессмысленно.
Парень отпустил запястья, дабы раздеть меня. Он медленно снимал с меня шарф, который полетел в сторону вместе с моей футболкой. Фэнг остановился и повис надо мной. Моё сердце замерло, лицо залилось краской, руки дрожали.

- ты боишься или смущаешься? - прошептал парень на ухо, мочку которого  нежно укусил.  Из моих уст вырвался ещё один тихий стон, ведь это было безумно приятно. Он продолжал целовать мою шею, спускаясь всё ниже.

- ох Фэнг, если бы ты только знал, что я чувствую - любимый меня настолько сильно возбудил, что я больше не в силах сопротивляться.  Я сам вцепился в его губы, прижимаясь к нему всём телом.

Рука парня, когда он почувствовал согласие с моей стороны, потянулась к лямкам штанов, довольно быстро снимая их с плеч, не прирывая наш горячий поцелуй. Я расслабился в теле, давая Фэнгу волю движений. Он остановил наш поцелуй, выпрямившись, прикусив губу снимал майку. Она вместе с нашими штанами и нижнем бельём полетела в сторону.
Парень продолжал сидеть на моём паху. Он начал движения по твердому органу, симулируя проникновение. Парень перевернул меня так что я оказался сверху. Я принялся целовать его губы, шею. Моя рука, лежавшая на торсе, потянулась назад к члену парня, начав медленные движения вверх-вниз. Спустя несколько минут таких действий, Фэнг положил меня на свой торс. Партнёр приподнёс заранее смоченные два пальца к моему анусу и аккуратно ввёл один из пальцев.
Через некоторое время, он ввёл и второй палец. Я же просто постанывал, лёжа на любимом человеке. Когда парень закончил растягивать моё отверстие, он вынул оба пальца. Он подтянулся, таким образом, что бы занять полусидячее положение, после чего надел презерватив.
Обеими руками я обвил шею Фэнга. Чувствуя как что то, только лишь дотронулись к моему анусу, я сильно прижался к парню. Он заметив это отвлёк меня чувственным поцелуем. Пока его язык хозяйничал у меня во рту, любимый вошёл в меня.
Я скорчился от новых ощущений, не очень приятных, но и непривычных. Фэнг дал мне несколько секунд дабы я  привыкнул к этому. После он начал помогать мне двигаться вверх вниз, пока я всё так же обвивал его шею. Когда я уже начал двигать сам, парень молча сидел и ухмыляясь наблюдал за стонущим мной.
С каждой секундной становилось всё приятней, я начал получать наслаждение от таких действий и делал это с неким стимулом, причина которого сделать возлюбленному приятно. Как только Фэнг кончил, он остановил меня и сняв с его большого органа. Посадив меня рядом, он сел в моих ногах и взял меня за член, головку которого он лизнул.
Он вобрал в рот половину моего органа, и с каждым толчком вбирал всё больше.
Парень нежно доставлял мне удовольствие, до того момента пока я не излился ему в рот.
Фэнг спокойно сглотнул моё семя и лег рядом.
Я положил свою голову ему на грудь и нежно поцеловала его, заснул.

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя