часть 20

461 28 3
                                    

Я лежал на кровати практически не совершая никаких действий. Собственно говоря я так и уснул.
Наутро я проснулся и заглянул в свой телефон, мне никто не писал и не звонил, может оно и к лучшему.
Сегодня я планировал выйти на работу, так и сделаю, но увидев в зеркале свои опухшие от слёз глаза, я мог передумать, но таки не сделал этого.
Я закинул в рот пару бутербродов запивая их горячим зелёным чаем, после чего оделся и вышел.
Идя я увидел машину Фэнга, проверив номера я убедился что это она. Я поспешил удалиться из этого перекрестка, ибо не хотел что бы парень видел меня в таком виде.

Уже дойдя до магазина я увидел Колетт, которая держала в руках сигарету. Она раньше не курила, в чём причина?
Подойдя к ней, я забрал из её рук табачное изделие и сделал пару тяг, так как от этой вредной привычки я так и не избавился.

- и с каких пор ты начала курить? - спросил я выкидывая бычок в урну.

- стало интересно, почему ты это делаешь. Мне не особо понравилось - жалостливыми глазами глянула на меня Колетт. Против её милого, грустного взгляда, я никогда не смогу что либо сделать.

- не кури, тебе это не надо, договорились? - на это девушка послушно кивнула. Я обнял её, и с моей стороны это было не совсем обычно, так как инициатива в основном исходила от неё. Я поцеловал её в щеку, от чего та покраснела.

- не делай так больше - улыбнулась мне Колетт и потащила меня внутрь.

Весь день я был не в настроении и девушка это заметила. Целый день она поддерживала и утешала меня, из-за чего я на неё сорвался.
Я осознавал что поступил не совсем правильно, поэтому вскоре извинился перед Колетт. Она тоже извинилась передо мной, по её словам она "доставала меня своими утешениями". Это было правдой, но она хотела что бы мне было лучше, так что причины мне обижаться не было.
После работы я пригласил девушку к себе, на что она любезно согласилась.

По дороге мы зашли в магазин где купили разные сладости и торт. Их алкогольных напитков Колетт захотела, разве что, вино. Я не был против, поэтому мы его купили.
Всё было замечательно, девушка за день подняла мое настроение, я даже забыл о Фэнге и о всех своих прочих проблемах. Но зайдя ко мне, нас встретил Фэнг. Он неожидал увидеть здесь Колетт, а мы его.

- я пойду, а вечер перенесём - сказала девушка и обняв меня, ушла. Между мной и парнем было не самое ловкое молчание. Я пытался вести себя как обычно, но не мог. Фэнг забрал пакет из моих рук и понёс его на кухню.

- привет - наконец то заговорил со мной парень, только видеть  я его не хотел. Он испортил всё моё настроение, которое Колетт старательно пыталась сегодня поднять. Хотя где то я даже был рад тому, что сейчас может всё наладится.

- и о чём ты хочешь поговорить? - серьезно кинув взгляд на парня я поставил чайник.

- дай мне ещё один шанс, Эдгар, пожалуйста. - сказал Фэнг, после чего прижал меня к стене. Я посмотрел в его глаза, они и вправду прекрасны, но я оттолкнул парня.

- зачем? Ты меня игнорировал. Ты использовал меня ради секса, Фэнг. Если ты действительно хочешь последний шанс, в чём была твоя причина игнора? - я продолжал пристально смотреть на парня. Я хотел услышать от него правду и именно таким способом он вероятнее скажет правду. По крайней мере я на это надеюсь.




Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя