часть 12

576 35 13
                                    

За сегодня я устал, хоть моё самочувствие и было хорошим, но только лишь под вечер.
Я долго пытался уснуть, но у меня так и не получилось это сделать. Я обдумывал всю св жизнь, включая и сегодняшний день. Вспоминал все хорошие и плохие момены. Отвлекло меня сообщение, которое я срузу открыл, тем более я всё равно собирался взять телефон в руки. Мне написал Фэнг "спишь?". Я ответил отрицательно. Логично, если бы я спал, я бы не ответил. Он попросил меня выйти на лестничную клетку.
Мне было лень идти, но было жутко интересно что он от меня хочет, поэтому я поперся к нему в пижаме, так как переодеваться тоже было лень.

- привет, зачем звал? - хриплым голосом сказал я, так как был довольно сонным, спать ведь хотелось.

Фэнг молчал. Он начал идти на меня, я отходил назад, пока не упёрся в стену позади меня. Он прижал меня к стене и смотрел мне прямо в глаза. Он бы максимально близко к моему лицу, что и заставило меня бояться его.
Я боялся того что Макс ему всё рассказала, про то что я ей сообщил об измене парня.

- Колетт мне всё рассказала, это взаимно. - я не понял о чём он, так как был в полусонном состоянии. Я просто оглядывался то по сторонам, то на соседа.

Я не заметил как Фэнг коснулся моих губ. Его язык заполз ко мне в рот.
Наши языки сплелись, я отвечал взаимностью на всё что делал парень.
Моё сердце билось с бешеныи ритмом. Мне казалось что оно выпрыгнет из моей груди.
Я скрестил обе руки на его шее, он же держал меня за талию, обпераясь одной рукой о стену.
Поцелуй был наполнен нежностью, но в то же время страстью. Как будто мы вместе жаждили этого момента.

- Фэнг? - сказал тихий, отчаянный голос Макс, парень сразу отстранился, а я залился краской. Мне было весьма неловко перед девушкой.

- нам надо поговорить - Фэнг потащил меня с ними, грубо тчнув за руку, хотя я вовсе не хотел присутствовать при этом разговоре. Мне было неловко перед обеими.

Все сели за стол. Несколько минут мы переглядывались между собой иногда делая глотки воды, которую нам налила девушка. Это было похоже на очень важное совещание что ли, и вся эта обстановка заставляла меня нервничать.

- Фэнг, я готова тебя простить - вздохнула девушка и печальным взглядом посмотрела на него. Я же пилил взглядом Фэнга, что бы он расстался с Макс и больше не изменял ей.

- Макс, в этом нет необходимости. Мы должны расстаться, прости - парень встал из-за стола. - я сегодня съеду, квартира твоя.

- ты в этом уверен? - робко произнесла Макс, было видно что она сдерживается что бы не пустить слезу.

- я люблю Эдгара и хочу быть с ним.

Моё сердце ёкнуло от услышанного. Макс посмотрела на меня, я смотрел то на неё, то на парня. И только тогда я понял, что рассказала ему Колетт.
Было неприятно и неудобно от того что Фэнг бросил свою, уже бывшую, девушку в моём присутствии. Да и вообще если бы я был девушкой и от меня парень ушёл к парню, для меня это было самым большим унижением в жизни.

Фэнг собирал вещи, а Макс сидела в ванной. Я нервно наблюдал за всем этим, обдумывал всё что сейчас произошло, лучше бы дома сидел.

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя