Фэнг собрал вещи и мы покинули квартиру.
- можно у тебя переночевать? Я завтра съеду - неловко спросил парень.
- оставайся на сколько надо, я теперь живу один - улыбаясь ответил я. - только сейчас я иду спать и меня не трогать, мне на работу завтра.
Мы зашли внутрь. Я показал Фэнгу мамину, а уже его комнату.
- Фэнг, а ты правда меня того...? - стесняясь спросил я, поставив руку ему на плечо. Я волновался, не могу сказать что хочу услышать от него. Я приму любой его ответ, и любому я буду частично рад.
- давай утром всё обсудим?
- ладно, если лень стелить кровать, сегодня можешь лечь со мной - улыбнулся я и пошёл в свою кровать.
Проснулся я на твердой руке соседа. Я не особо удивился, ведь я сам ему разрешил спать со мной. Было достаточно рано, но спать я уже не хотел.
Аккуратно встав, что бы не разбудить Фэнга, я пошёл на кухню.
Я очень хотел поговорить с парнем на счёт того, что было сегодня ночью, но будить его я не хочу. Можно что то громко делать в комнате, от чего он мог бы проснуться, но так делать я не буду.Уже подходило время выходить, поэтому я умылся, оделся и оставив одну из пар ключей другу, ушёл.
На этот раз в магазин пришёл первый я. У меня было ещё немного свободного времени, поэтому я сидел и ждал Колетт, которая в течении десяти минут пришла.- Привет, прости за вчерашнее, просто настроение плохое было и сорвалась на тебе - обняв меня, поздаровалась девушка.
- всё нормально, не парься. - легко ответил я, ведь и вправду я не сердился на неё.
- просто Фэнг, он... хотел большего, чем просто свидание, это меня и расстроило. А что у тебя с носом? Это он тебя? - волнительно, с грустным и одновременно серьезным лицом, Колетт поставила обе руки на мое лицо, чтобы внимательней осмотреть мой нос, как будто это свежая рана. Я грубо убрал руки девушки, так как мне было не приятно, когда кто либо трогает моё лицо, кроме некоторых моментов.
- нет, подрался. Теперь ты поняла почему я не хотел пускать тебя с Фэнгом?
- да, спасибо за заботу - улыбнулась девушка и ушла переодеваться.
Рабочий день прошёл намного лучше и веселее чем вчера, да и впринципе чем любой другой день.
Мы с Колетт вместе шли домой, я её проводил и направился к себе.
Я был счастлив, сам не понимая от чего именно. За этот короткий срок, в моей жизни произошло слишком много необычных для меня событий. У меня появились новые друзья, сегодня ночью я впервые поцеловался и это было незабываемо. Впереди нам предстоял разговор, который должен был быть утром, но Фэнг спад, а ждать я его не мог.
Надеюсь он поживет со мной какое-то время, за которое мы узнаем друг друга получше, может даже начнём отношения и уже впринципе будем жить вдвоём. Хотя начинать с ним отношения я немного побаиваюсь, кто знает если со мной будет так же как с Макс. Я не смогу в доверять Фэнгу этом плане полностью, по крайней мере пока что.
Мандражируя перед нашим возможным разговором с Фэнгом, я отправился домой.Подходя к подъезду я увидел Макс, которая косо посмотрела на меня, я отвернулся от неё. Мне было неловко и стыдно перед ней.
Я зашёл в квартиру где стоял странный, но достаточно приятный запах чего то съедобного. Я подумал что Фэнг что то приготовил, так оно и было, только он заварил большую кастрюлю доширака.- Фэнг, и зачем ты это сделал - взглядом я показал что спрашиваю про кастрюлю.
- на пару дней хватит, готовить мы всё равно не умеем, а каждый раз заказывать доставку не очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionЭдгар встретив человека, которого до беспамятства полюбил, даже не догадывался что тот окажется самым сильным, но красивым разочарованием в его жизни. Только без него Эдгар не видит смысла в жизни, поэтому закрывал глаза на все плохие поступки свое...