Пока она раздевала меня мы решили на днях съездить в больницу что бы мне зашили язык и возможно восстановили мочку уха, но на счёт уха всё таки сомниваюсь.
Я остался сидеть перед Колетт в одних лишь штанах, мне стало немного некомфортно, хоть и было плевать. Она обрабатывала каждый порез, один из которых успел загноиться. Девушка аккуратно убрала весь гной и обработав рану перебитновала её, как и в целом обе мои руки. Она предложила мне сходить в душ, на что я согласился. Девушка дала мне полотенце, но помогать мне в этом она не стала, да и сам я бы не разрешил мне помочь. После синики и ссадины она намазала какой-то мазью.Было уже пол пятого вечера, Колетт сделала нам чай, к которому подала пирог. Весь вечер говорила в основном девушка, я лишь иногда что то вставлял. Она каждый час спрашивала меня о моём самочувствии. Перед сном Колетт сходила за снотворным.
На утро мы отправились к Фэнгу, но я попросил подождать её в такси. Она хотела пойти по со мной, но я её переубедил.
Я стоял под дверью и ждал пока мне откроют и дождался. Передо мной стоял Фэнг, который снова улыбался.- рад что ты приехал, я надеюсь мы теперь можем всё обсудить?
- я тебе вчера всё сказал - увидев в прихожей мои ключи я их взял и собрался уходить.
- Эдгар - парень снова схватил меня за руку, я не вырывал её, хочу что бы он отпустил меня сам - прости, дай мне последний шанс, пожалуйста.
- я люблю тебя и мне не больно, мне безумно больно, как морально, так и физически. И что бы больно больше не было, надо избавиться от проблемы. А проблема это ты Фэнг - на последнем предложении я сменил тон, на грубый и ушёл, надеюсь что мне больше не понадобится находиться здесь.
Колетт сегодня весь день была со мной. Она настаивала на то что бы я пожил с ней некоторое время, пока мне не станет легче, но я отказался. Девушка заявила что будет жить со мной, пока я не поправлюсь. Не стал ей возражать, ибо она мне не помешает.
Еды как и денег у меня дома не было, я потерял свою кредитку. Мне очень повезло с Колетт, надеюсь больше никогда не потеряю её. Я бы познакомился с друзьями девушки, я уверен что из них всех она самая лучшая.Прошло полгода.
За этот вроде как большой, но одновременно маленький промежуток времени произошло много крутых вещей. Начну по порядку.
История началась в больнице когда мне зашивали язык. Колетт призналась мне в любви, я ей мягко отказал, но уже через неделю я понял что это взаимно, так и зародились наши отношения. У меня не было желания оставаться в этом городе, поэтому не долго думая мы продали квартиры и переехали в соседний город. Мы купили собственную квартиру и живём в ней вместе. На оставшиеся деньги, мы открыли небольшой продуктовый магазин, где работаем сами на себя. Я познакомился с чудесными родителями девушки, они звмечательны, не то что мои. А главное что они любят друг друга, несмотря на все ихние ссоры. Конечно в моих отношениях с Колетт тоже присутствую небольшие разногласия, иногда ссоры, но мы всегда прощаем друг друга. О Фэнге я уже забыл, я уничтожил всё что связано с ним, кроме шрамов которые остались. Но шрамы с лица я собираюсь совсем скоро удали с помощью лазера.
Теперь к плохому. Я полностью перестал общаться с мамой, мы поссорились, а после так и не заговорили друг с другом.
Пожалуй это всё.Утром я проснулся рядом с девушкой, пока она ещё спала. Недавно она сменила цвет волос на розовый и это выглядит чертовски мило. Пройдя на кухню, я поставил чайник и завис на несколько десятков минут в соцсетях, даже не заметил когда закипел чайник. Благо он электрический, а значит выключается сам.
Через часик проснулась и Колетт. За это время я успел провести необходимые водные процедуры и сменить одежду. Так получилось что утром обычно завтраки готовлю я, так как девушка просыпается позже чем я, к слову ложиться она тоже позже. Хотя в других парах зачастую наоборот. Увидев даму моего сердца, обнял и нежно чмокнул её в щеку и пока она умывала, я сделал нам яичницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionЭдгар встретив человека, которого до беспамятства полюбил, даже не догадывался что тот окажется самым сильным, но красивым разочарованием в его жизни. Только без него Эдгар не видит смысла в жизни, поэтому закрывал глаза на все плохие поступки свое...