часть 36

357 16 9
                                    

Я проснулся с не сильной болью в голове, на мне лежала тяжёлая, большая рука Фэнга. Дотянулся до телефона и понял что времени осталось не так уж и много, поэтому немного по протерев глаза, принялся будить парня. Я шептал ему на ухо о том что пора вставать, тряс его, но Фэнг закрывал уши и поворачивался в разные стороны. Решил стянуть с него одеяло. Он выразил своё недовольство словом "Отдай!", однако я не сдавался и нагло пытался выдернуть одеяло. В итоге и я, и одеяло оказались на парне.

Сожитель громко смеялся, а значит уже окончательно проснулся, я же засмущался, хотя не стоило.
До открытия магазина оставалось около пятнадцати минут, поэтому следущие шестьсот секунд мы в спешке собирались, а оставшиеся триста потратили на дорогу в магазин.
Нам повезло на работе была Колетт, она встретила нас осуждающим взглядом, но ничего нам не сказала. Я волновался каждый раз когда видел девушку или проходил мимо, волновался потому что боялся что она меня пошлёт и после продажи квартиры, нас будут связывать исключительно деловые отношения. На полном серьёзе хочу сохранить с ней дружеские отношения, она единственная кто меня ценит, хотя сюда можно отнести и Фэнга, но Колетт, она прекрасна как внешне, так и внутренне, чего не могу сказать о парне. Внешность у него обворожительная, но то что Фэнг сделал, никогда не оставит меня в покое, хоть и твердит что изменился и таким больше не занимается.

За целый день я заговорил с Колетт около двух раз по работе. Мы решили что наймем ещё одного сотрудника и будем работать посменно.
Один раз я спросил как у неё дела, просто пытался наладить с ней контакт, но она меня настолько мягко отшила, что я сначала даже не понял.
Мы с Фэнгом ехали домой, только моя рожа была кислой, у парня же настроение было отличное. Он вообще оптимист и в большинстве случаев может найти плюсы, даже если их там нет. Однако если ситуация слишком дерьмовая, он так и скажет, даже чего то позитивного в этом искать не будет.
Всё было хорошо, пока Фэнг не зашёл ко мне с кружкой горячего чая.

- можно?

- в следущий раз это надо спрашивать когда ты находишься за дверью, а не посередине комнаты - я пустил смешок, ведь действительно спросить надо было до того как войти.

- какая разница, я тебе чай принёс - парень уселся рядом со мной на кровать и передал мне кружку. Я боялся это пить, вдруг он меня снова усыпит. Просто поблагодарю его за чай, и собственно говоря всё.

- спасибо, но ты же его не просто так принёс - ехидно улыбнулся я, глянув на соседа.

- хотел сделать тебе приятно - опустил взгляд тот.

- и у тебя это получилось - Фэнг поднял глаза и посмотрел в мои. Это было неожиданно, раньше он так смотрел на меня когда собирался поцеловать, но сейчас он же не сделает этого верно?

- Эдгар, а есть шанс что наши отношения смогут продвинуться дальше чем просто дружеские? - голос парня немного дрожал. Было понятно что ему было слегка неловко задавать этот вопрос.

- всё возможно - улыбка всё ещё оставалась на моём лице, только теперь она более искренняя и настоящая. Я поцеловал Фэнга в щеку, после чего он покинул комнату пожелав мне спокойной ночи.

Следующие утро началось довольно мило и необычно. Меня разбудил Фэнг, нежными поцелуями по всему торсу. Я просил его остановиться, но он лишь начинал меня щекотать, от чего я извивался. Мне это нравилось, но в то же время и раздражало. Пытал дать отпор парню, но мои руки, как и все тело, не хотели напрягаться. В конце концов оба лежали на кровати и обнимали друг друга. Я руках Фэнга появился поднос с булочкой и кофе, который как оказалось лежал тут всё время, пока мы дурачились.

Через час мы снова оказали на работе. За весь день я говорил с Колетт несколько раз. Всё кроме одного были о продаже квартиры, а остальной про нового сотрудницу которую нашла девушка.  Она нам понравилась, так что теперь она тут работает. Мы договорились что будем работать через день и завтра очередь Колетт и Джесси.

Тг: sivvol

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя