часть 21

487 24 5
                                    

-  утром мне позвонили, по работе. Были  проблемы и мне пришлось всё решать несколько дней. Прости, но мне было не до тебя. - раскаялся Фэнг. Он смотрел на меня большими, чёрными и самыми красивыми глазами.

- и кем ты работаешь, что у тебя за бизнес? Ты даже Лоле об этом не говорил. - я делал разговор напряжённым, хотел заставить парня понервничать, может даже довести до истерики или срыва. Я знаю что это плохо, но он мог изначально сказать что у него проблемы. Мой собеседник молчал и не пытался сказать что либо - Фэнг?

- Эдгар, я не думаю что тебе нужна эта информация - разочарованно сказал парень. Я понимал что он действительно не хотел в этом говорить, это в целом было видно по нему.

- Фэнг, если ты действительно хочешь чтобы между нами всё было нормально, то будь добр, говори мне всё, что происходит в твоей жизни. Я хочу знать о тебе всё, как и ты обо мне. - я продолжал пялиться на Фэнга. Я и вправду хочу что бы он был со мной откровенен, чтобы он рассказывал всё что происходит в его жизни, хочу знать о нём всё.

Парень проигнорировал всё что я сказал. Я не успел моргнуть, как мои руки были прижаты Фэнгом к стене, вместе с моим телом. Он коснулся моих губ, его язык заполз ко мне в рот. Я всячески пытался выбраться, но хватка Фэнга была сильней. Я подался парню, как только он почувствовал взаимность с моей стороны, его хватка значительно ослабла, и из неё я уже смог выбраться.
Мы улыбаясь пялились друг на друга. Хотелось снова вцепиться в Фэнга, но я не мог себе этого позволить, ибо не время, да и я уже хочу узнать от куда он берёт деньги и почему он это скрывает.

- я действительно хочу быть с тобой, но о своей работе по прежнему говорить не буду, узнаешь позже. Может даже поучавствуешь, если захочешь. - он говорил это с непониманием, того, почему я так хочу узнать о его профессии.

Я прижал Фэнга к стене и накручивал на свой палец его прядь фиолетовых волос, ехидно улыбаясь. Сам парень с интересом смотрел на меня и гладил по волосам.

- Фэнг, тебе лучше уйти, возвращайся когда будешь готов. - я указал пальцем на дверь, парень же послушно, но агрессивно вышёл.

Моё настроение опять опустилось, хотя уже не так сильно как утром, но всё же было грустно. Я порезал торт и принялся его есть. Съев чуть меньше половины, мне хватило сил только на то, что бы добраться до кровати. Брать пижаму мне было лень, поэтому я разделся до трусов и укутался в тёплое, мягкое одеяло и немного посидев в соцсетях, уснул.

Проснувшись утром я почувствовал приятный запах чего то съедобного. Я надел пижаму, так как без неё было прохладно и кажись у меня дома кто то есть.
Зайдя на кухню я увидел Фэнга, который готовил омлет. На моём лице появилась улыбка, я был рад видеть парня, он ещё и завтрак мне готовит, хоть и по его словам готовить он не умеет.
Я тихо сел на стул и начал наблюдать за ним. За время пока я там сидел, он успел обжечься и порезать палец. Фэнг так же сделал мне чай.
Он взял тарелку и кружку в разные руки, когда повернулся, вздрогнул, из-за чего пролил горячий чай себе на ногу.

- ЭДГАР БЛЯТЬ - крикнул тот, скривив лицо от боли. Я поспешил забрать всю посуду из рук парня. Он упал на стул и схватился за ступню.

- прости, я не хотел, прости - извинялся я стоя над Фэнгом. Когда он наконец то опустил стопу я крепко обнял его.

Простите что так поздно, вчера был пиздец какой день и я ничего не успела(

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя