часть 2

896 44 4
                                    

Спустя час я всё таки нашёл вакансию в каком-то сувенирном магазине. Зарплата средняя, так что пойдет. Я оставил свои данные и мне довольно быстро ответили и приняли на работу. Завтра в девять начинается мой первый рабочий день. Страшно.

Уже был вечер и вот вот должна прийти по мама, с которой я состою в прекрасных отношениях, отец с нами не живёт.
В дверь позвонили и я поперся открывать, не смотря кто за ней, так как понимал что это матерь.

- добрый вечер, я ваш... Эдгар? - удивлённо посмотрел на меня Фэнг, который собственно и находился в дверном проёме.

- привет сосед - с насмешкой ответил я ему.

- это, масло сливочное есть? - смущённо спросил Фэнг. Я видел что ему было неловко, только я до конца не понимал за что.

- да, сейчас принесу.

Через минуту Фэнг уже стоял в прихожей с пачкой масла.

- может ты зайдешь на ужин, раз уж так? - робко спросил он, на что я сказал что в другой раз. Мы попрощались и Фэнг ушёл.

Не знаю по какой причине, но мне самому стало стыдно перед парнем, то ли из-за того что я отказался ужинать с ним, или потому что наш диалог был вполне неловкий и поддержать его было не в моих силах.

Я решил не забивать себе голову только что происходящим и решил подготовиться к завтрашнему дню.

Я уже чистил зубы и нашёл какую-то косметическую маску для лица. Понятия не имею что мной движило, но я уже заливал воду в баночку с порошком.
Я нанес все это дело на лицо, было непривычно и неудобно.
Именно сейчас решила прийти мать, замечательно. Благо в дед дом она меня уже сдать не может, я как никак совершенно летний.
Я вышел к ней и она была удивлена, мне повезло что тут не было отца, ибо начались бы гейские шутки, которые буквально выводят меня из себя.
Ладно, маме я всё объяснил, она меня поняла и даже похвалила.
Я решил отправить спать, так как завтра важный день.

На утро я был удивлен что не проспал, хоть и меня разбудил будильник, который я всячески ненавидел, но сегодня был ему благодарен.
Я быстро собрался, минут за тридцать и схватив яблокой со стола, вышел на улицу.
По дороге не было ничего необычного, но вот мои мысли заставляли меня волноваться, если я не вольюсь в новый коллектив, это же будет ужасно, так ведь?
Откинув всё что находилось у меня в голове, я зашёл внутрь. Ко мне сразу подбежала беловолосая девушка с миллионом бессмысленных вопросов, на которые я бы всё равно не ответил, только на пару из них.
Как я понял она была в курсе что у них будет пополнение в моём лице, поэтому сразу узнала меня.
От девушки, которую звали Колетт, искодила через чур позитивная энергия, которая сбивала меня с толку, ведь я скорее пессимист.
Буквально через час я уже знал, от куда Колетт, где она жила, сколько парней у неё было и какие они все козлы.
Никогда не понимал почему бывшие так ненавидят друг друга, ладно если человек реально отморозок и тупой, но в большинстве случаев они это делают просто так.

Я носил коробки и раскладывал товар с Колетт. Мне было некомфортно находиться рядом с девушкой, и что является этому причиной, я объяснить не могу.

Сегодня было не особо много покупателей, да и в целом лёгкий день, поэтому с небольшой улыбкой на лице я отправился домой.
Мы с Колетт вместе вышли из магазина и как оказалось нам идти в одну сторону.
Мне повезло с тем что девушка по дороге была не особо общительной, возможно заметила что я не горю желанием с кем либо говорить. Не буду отменять версию того что она была обижена на меня тем, что я был к ней груб, а мне хватило одного дня проведенного вместе с ней, что бы понять что человек она мягкий и мелочи могут её расстроить. А всё же если я её обидел, то я уверен что уже завтра все будет хорошо.

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя