часть 8

632 39 2
                                    

Когда Фэнг наконец то появился передо мной, квартиру заполнил приятный запах, который исходил от его волос.
Мне захотелось обнять его, но я сдерживал себя, ибо как я это потом объясню, "просто захотелось почувствовать запах твоих волос ближе"- странно же. Тем более учитывая то, что он мне говорил вчера, он точно подумает не о том что надо.

- хлопья будешь? - мило ухмыляясь спросил парень. Не думал что он ест хлопья, сам не знаю почему.

- ага.

Мы отправились на кухню. Фэнг залил шарики слегка тёплым молоком и дал мне тарелку с ложкой. Сам он сел рядом со мной. Мы быстро съели содержимое тарелок и ломали голову над тем, чем можно заняться. Но у нас это не заняло это много времени, поэтому через несколько минут мы сидели и играли в плойку.
На удивление у меня даже получилось пару раз выиграть у Фэнга. Было интересно как он отреагирует на поражение.
Особых эмоций не было, только лишь лёгкая улыбка, радость за врага. Хотя если бы он проиграл мне несколько раз подряд, то его улыбка бы пропала, наверное.

После этого мы решили отправиться в магазин.
Идя по улице с Фэнгом, я увидел Булла, который всё время задирал меня. Иногда он давал мне по роже, но всё же, больше любит прилюдно унижать.
На этот раз он просто прошёл мимо. Булл был один, а я нет. Он испугался моего соседа, который выше и сильнее его, поэтому ему бы не составило труда украсить физиономию Булла. Надеюсь у него когда то будет такая возможность, очень интересно посмотреть на то как его унижают, а это ведь его главный страх. Я вообще никогда не видел что бы кто то докапывался до него, он никогда не был кем либо унижен. Он впринципе держит в страхе тех кто слабее и меньше его.
Многие парни его уважали и хотели быть похожими на него, но не я. Лучше пол себе сменю, чем буду таким как Булл.

Мы были в огромном магазине с большим выбором продуктов. Если бы я тут был один, я бы долго ходил в поисках выхода.
Фэнг привёл меня к отделу с фруктами, он начал выбирать экзотические фрукты, которые я ранее никогда не видел.
Мне были нужны только лишь сигареты.
Сосед оплатил их, хотя я и был против, но он меня переубедил.

По дороге домой мы встретили Колетт. Я всячески надеялся что она меня не заметит, но чуда не произошло.

- Эдгар, привет. Как ты? Всё нормально? Почему тебя не было в магазине? - столько вопросов,на которые я не хотел отвечать, задала мне девушка и это было вполне ожидаемо.

- привет, всё нормально, просто утром я себя плохо чувствовал, сейчас же всё хорошо. Давай завтра на работе всё обсудим? - да, я знаю, с моей стороны это было не очень вежливо, но желания разговаривать с Коллет, у меня совершенно не было.

- а может ты нас познакомишь? Я Колетт - она хотела уходить, может у неё дефицит общения?

- я Фэнг - он нежно пожал руку Колетт - может прогуляемся троём, если никто не против?

Колетт как обычно против не была, я тоже не стал отказываться, ибо кому то бы испортил настроение, хотя теперь его испортили мне.
Мы шли по длинным, пустым улицам.
Фэнг и Колетт разговаривали между собой, а я был третьим лишним. Большую часть диалога я не слушал.
Через час мы всё же дошли до подъезда девушки и попрощались с ней.

Фэнг заметил что я не в настроении, поэтому не трогал меня. Он шёл молча даже не пытаясь что либо сказать, иногда посматривая на меня.
В конце концов уже в подъезде мы разошлись каждый в свою квартиру.

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя