Уже допивая чай я вспомнил о сегодняшней прогулке с Фэнгом и его друзьями. Будет круто если я с ними сразу полажу. Ибо если нет, то я буду ходить лишним и в конце я молча уйду, тем самым испорчу настроение любимому человеку, который к слову только что появился передо мной.
- доброе утро - поднялся я и скрестил руки на пояснице парня.
- привет - тихо сказал он хриплым, сонным, но до безумия приятным голосом, трепая мои только что уложенные волосы. Меня это раздражало только тем, что мне заново надо будет делать укладку, хотя можно забить и пойти как есть. Тем более если Фэнгу нравится так делать, то я вовсе не против.
Мой сожитель отстранился от меня и поцеловав мой лоб, сменил локацию на ванную комнату, где хотел принять душ.
Пока парень был душе, я листал ленту инстаграма и мой глаз пал на мои ужасные ногти, которые давно пора переделать. Не долго думая я начал собираться. На чёлку забил, так как ванна была занята Фэнгом, а смущать его своим присутствием или же подгонять его я не хотел. Я надел капюшон толстовки, так что мою "шикарную" чёлку было не видно. Парня я предупредил обо всём, он даже предложил мне взять его карту, но я отказался, так как брать его деньги в личных целях я не буду.
Выйдя из душной квартиры, я направился в ближайший салон, где мне сделали хороший, но тот же чёрный маникюр. Раньше я красил ногти обычным лаком, только со временем стало невыносимо переделывать его каждый день, а без него никак.Вернувшись в квартиру Фэнг заценил ногти, но увы он так и не понял почему именно чёрные, к слову я тоже не знаю почему именно этот цвет я ношу на ногтях уже более двух лет.
Парень вернулся в ванну и начал распылять на свои еле влажные волосы какую-то водичку. Его волосы прекрасны, они мягкие и пушистые, напоминают мне вкусно пахнущее тёмное облако.- Эдгар, я дом снял и хочу предложить тебе переехать со мной, ты как?
- я не против.
- тогда собирай вещи, завтра поедем.
После предложение Фэнга я пошёл доставать свой старый чемодан, который завалялся у меня в шкафу. Я начала складфвать в него обсалютно все вещи. В новый дом я планирую перевезти свою подушку, так как она и вправду дорога для меня. Не буду затрагивать тему прошлого, всё равно это уже не важно.
Пока я собирал вещи, парень собирался на улицу. Мне бы следовало сделать так же, но я и так собран. Поэтому в итоге мы покинули квартиру и направились на месте встречи.
Когда я поинтересовался почему мы не поехали на машине, Фэнг сказал что вполне вероятно они будут пить алкоголь, а оставлять машину где либо он не хочет.Мы уже подходили к какому-то переулку где стояли два довольно крепких парня. Это были те самые друзья. Честно, я их даже испугался, на их фоне я чувствовал себя какой-то слабой соплей. Но благо с парнями мы поладили, мне было не сложно поддержать какой либо из их разговоров, однако когда тема заходила о работе, Фэнг быстро затыкал им рот, меня это напрягло.
Они все работали вместе, но никто так и не сказал мне что у них за профессия. Один из парней, по имени Брок, признался, в том что он думал что я новый работник, поэтому и заводил эту тему, но на мой вопрос по поводу из работы, он так ничего и не ответил.
В полночь мы с Фэнгом направились домой, а уже на следующий день мы переехали в наш новый дом. Он был не особо большим, но мне нравилось.___________________
Я пропаду на недельку (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionЭдгар встретив человека, которого до беспамятства полюбил, даже не догадывался что тот окажется самым сильным, но красивым разочарованием в его жизни. Только без него Эдгар не видит смысла в жизни, поэтому закрывал глаза на все плохие поступки свое...