Колетт так и не вернулась. Немного нервничая я шёл домой, но музыка играющая в наушниках быстро заставила меня забить на всё и с пустой головой идти дальше.
Придя домой я сразу плюхнулся на кровать и провалялся пол часа, вспомнив то что через пятнадцать минут я должен быть у Фэнга. Я не хотел никуда идти, а просто остаток дня лежать и втыкать в потолок, раздумывая над своей скучной жизнью.
Еле как встав, я снова умылся и решил переодеться во что то более домашнее. Я надел серую мешковатую футболку, а штаны оставил те же и направился на выход.Уже стояв перед дверью парня, я сообразил что следует купить что то к столу. Уже в магазине мой выбор пал на один из множества разных тортиков. Возможно потому что он был такой же мрачный как и моя одежда.
Совершив покупку я вернулся под дверь и звонил в звонок. Дверь открыла Макс. А всё же, как она ко мне относиться? На вчерашней встрече она хотела меня унизить, а сейчас мило улыбается. Я сделал нейтральное лицо и отдав девушке торт, прошёл внутрь.На встречу ко мне шёл Фэнг. Он меня по дружески обнял, но я этого никак не ожидал. Меня это смутило, немного. Хотя может у него принято обнимать друзей при встрече, если мы конечно с ним дружим, потому что по моему да. И впринципе я хочу с ним дружить, он такой добрый, жизнерадостный, хороший человек и мне очень интересно узнать о его жизни больше. Он казался мне достаточно интересной личностью и я уверен что он неспроста такой добрый.
Мы сели за стол. На нем было много разных салатов, утка маринованная овощами, запечённый картофель и несколько видов алкоголя.
- что пить будешь, есть виски, коньяк, для Макс энергетик, но я не думаю что она будет против поделиться с тобой. - мило улыбаясь говорил Фэнг, в то время как девушка посмотрела на меня жутким взглядом.
- виски - немного дрожащим, неуверенным голосом произнёс я. Я не хотел отбирать у Макс энергетик, так как своим взглядом она показала что убьет меня. Я никогда не пил на столько крепкий алкоголь, так как с десяти лет отец с нами не живёт, а мама не пьёт. Следовательно учиться мне было не у кого, а с друзьями мы пили слабоалкогольные напитки, что бы когда они приходят домой, родители не знали что они выпили.
Фэнг налил нам обеим виски, а Макс энергетик
- за сегодняшний вечер - сказал Фэнг после чего мы чокнулись стаканами.
Было не по себе, но я всё таки выпил жидкость. Не могу сказать что было приятно, но и очень противно так же не было.
Мы приступили к трапезе, не знаю по какой причине, но с этим мы расправились быстро.
Я и Фэнг играли в плойку, девушка ушла к подруге которая живёт неподалёку.Фэнг выиграл у меня четыре раза подряд, от этого я немного разозлился. Впринципе это было ожидаемо, я джойстик второй раз в своей жизни держу, а он может и тысячный.
- не плохо играл - похлопал Фэнг меня по плечу и ухмыльнулся. На моём лице не было никах эмоций, просто хотелось уделать столь скиллового парня.
Он протянул мне стакан в который был налит достаточно дорогой виски. Я знал что он дорогой, потому что иногда в магазине засматривался на цены спиртного, хотя сам никогда не покупал что либо подобное.
- выпьем? - спросил тот, на что я кивнул и взяв стакан, выпил его содержимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionЭдгар встретив человека, которого до беспамятства полюбил, даже не догадывался что тот окажется самым сильным, но красивым разочарованием в его жизни. Только без него Эдгар не видит смысла в жизни, поэтому закрывал глаза на все плохие поступки свое...