Люди видят то, что хотят видеть, наплевав на правду.Когда мы приехали, к нам подошёл какой — то, незнакомый нам, мужик, который сказал, мол наша семья послала его за нами. Вот узколоб! Он даже не знает, что мы сиротки, и что семьи у нас нет, после чего мы убежали от него, а он остановился, перестал бежать за нами, видно, пошёл разводить других детей. Забравшись на паром, мы сели у его носа, мы укрылись пледом, Энни положила свою голову мне на плечо, а я приобняла её. Приехав в приют, мы какое — то время постояли у его двери, не решаясь зайти, так что мы с Энни приняли решение поспать под огромным деревом, что мы, собственно, и сделали. Утром над нашими лицами был вид на прекрасный белый цветок, как же хорошо жить в мире, где присутствуют цветы! Увидев молочника, мы с Энни поняли, что это — наш шанс. Мы подошли к мистеру Эйвери и поздоровались с ним, а тот от неожиданности подпрыгнул, и начал нервно смеяться
—О, господи, а мы знакомы?—хохотал черноволосый молочник в шляпе.
—Пока ещё нет, но я вас знаю.—сказала рыжеволосая.—Думаю, в дороге мы подружимся.
—В дороге?—уточнил молочник, он явно не ожидал, что мы собираемся ехать с ним, но, что ж пожелать? Жизнь сама состоит из неожиданностей, не так ли?
—Да, хозяйка попросила отвезти нас на вокзал, знаю, по нам не скажешь, но мы сёстры, и, оказывается, у нас есть богатая тётя с трагической любовью, которая решила нас забрать, так как ей очень грустно жить одной, после того, как её муж погиб в отважной схватке с царем, она такая великодушная! А теперь, если вы не против, отвезите нас в новую жизнь! И, извините, денег у нас нет, но мы готовы вам помогать. Знаю, мы немного худоваты, но силы присутствуют, это я вам гарантирую.—придумала историю Энн.
—Мы направляемся в Галифакс, там мы родились. Наконец — то мы оставим позади годы мучений, нам предстоит обучиться этикету, но мы готовы!—поддержала я рыжеволосую.
—Кажется, вы поднялись в обществе. Что ж, ладно, запрыгиваете, но этой займёт несколько часов.—сказал молочник, на что мы сказали, что всё хорошо, и нас всё устраивает.
Мы с Энн помогали молочнику, Энни забирала пустые банки, а я ставила полные. Добросердечный молочник угостил нас своей едой и дал нам по бутылке молока, пока мы рассказывали про то, как наши родители вели шпионаж! Прибывши на вокзал, мы начали зарабатывать деньги, рассказывавши стихи. Большенство отказывались от нашего предложения, но находились и те, кто был не прочь послушать нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...