•extra part. the day of birth•

153 14 8
                                    



Как вы все знаете, мое день рождения 14 февраля, в день всех влюблённых! Это есть сегодня! Так ещё и исполняется четырнадцать лет, соответственно, этот день должен стать лучшим. Я с утра не могла спать, ведь мне исполняется пятнадцать лет, это знаменательная дата! Я не могла спать ещё с пяти утра. Я сидела напротив окна, и смотрела на то, как среди облаков восходит солнце. Я уже была готова. Надела я белоснежное платье с буфами и рюшами, которые шли от плеч к талии, талию я подчеркнула голубой лентой. Образ дополнила белой шапочкой с такой же голубой лентой, а также белые перчатки. И небесно — голубые балетки. Сегодня на моей голове красовались особенно красивые локоны.

     Когда часы пробили ровно шесть утра, я поспешила спуститься вниз, в это время Марилла начинала готовить завтрак. Я уже была в столовой, в ожидании, что меня поздравят, но все было как обычно. Марилла ходила по кухне туда — сюда, а Энн помогала ей. Мэттью же сидел за столом, и как всегда читал газету. Я стояла секунд десять, думая, что, возможно, они просто меня не заметили, поэтому ничего и не сказали. Но ведь они точно на меня смотрели.

— Эвелин, поможешь нам накрыть на стол? — спросила рыжеволосая, проходя мимо меня.

— Эвелин, ты что, больна? — спросила Марилла. — почему стоишь тут, как истукан?

— Все хорошо, — задумчиво сказала я. Что происходит? Они забыли? Быть не может, ведь все последние дни я только об этом и говорила.

— Кстати, Эви, — что — то вспомнила Энн, — я хочу поздравить тебя, — я улыбнулась, она помнит! — с Днём Святого Валентина! — то есть, все — таки не помнят?

— Кстати, — вспомнила Марилла, — Сегодня у нас важный день по работе, поэтому нам надо будет поехать в Шарлоттаун с зерном, и вы можете поехать с нами, и также можете ненадолго зайти к Жозефине Барри. Поедем сразу после завтрака, только не трогайте мешки, ещё рассыпете зерно, этого не хватает. И тебе, Эвелин, стоит одеться поудобнее, дорога предстоит долгая, так что все эти рюши и шляпки ни к чему. Почему ты вообще так одета? Сегодня же суббота, ни школы, ни церкви!

     Я была жутко расстроена, но не стала напоминать им. Может, я вообще дату перепутала, и сегодня не моё день рождения вовсе? Хотя Энн поздравила с Днём Святого Валентина, значит сегодня точно четырнадцатое! Я совсем запуталась.

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя