>я хочу знать правду<

188 15 2
                                    



     Март — как он прекрасен! Он радует глаза людей, одаривая всё вокруг своим белоснежным снегом, он радует тем, что именно в этот период времени можно играть в миллионы разных игр, он радует Рождеством ( который, к слову, уже прошёл ), но точно не радует мои ладони, ведь именно сейчас я с Энн Ширли — Катберт направляемся к ручью, и отнюдь не чтобы купаться, ведь вся вода ещё давно превратилась в лед. Дело в том, что парни нашего класса собрались играть в хоккей, а мы с девочками пришли поддержать. Ну, «поддержать» — громко сказано. Скорее Руби, чтобы строить глазки Гилберту, Джози Пай, чтобы провести время с её «любовью» Билли Эндрюсом, ведь, как недавно выяснилось, они помолвлены, Диана пришла, чтобы подольше скрыться с глаз её родителей, которые запрещают ей всё, а Тилли с Джейн, держу пари, чтобы посплетничать, ну а мы с Энн, чтобы просто понаблюдать, ведь все там. Вообще, мне кажется в последнее время мой взгляд на жизнь стал более пессимистичный, что мне от слова «совсем» не нравится, что я должна исправить.

     Прийдя на место назначения, я подошла к Руби, которая с восторгом смотрела в какую — то точку. Эту точку, к слову, зовут Гилберт Блайт.

— Здравствуй, Руби.

     Светловолосая, не отрывая взгляда, пробормотала.

— Доброе утро, — ее глаза были наполнены симпатией. Может мне просто так кажется, ведь я знаю, что ее взгляд связан с симпатией?

— О, — я нагнулась, и подняла со снега тетрадку, и проверила на наличие записей о игре, которые должны были быть написаны Руби, — Руби, где заметки? — она ничего не ответила, — ладно, сама буду писать, — я сняла колпак с ручки. — Энн, поможешь? — она кивнула в знак согласия, — кто ведущие сейчас?

— Гилберт, — охотно ответила Руби.

— И? — спросила я, ожидая услышать имя второго главного участника, на что светловолосая ответила вполне ожидаемо.

— Кто — то ещё.

— Привет, девочки, привет Эвелин, — сказал кудрявый, остановившись на льду около нас. — подожди, разве не Руби пишет заметки?

— Она, но теперь мы с Энн, — усмехнулась я, после чего Гилберт отъехал, к нам подъехал Джейк, упомянула я его всего лишь один раз, так что, думаю, стоит описать его.

Его лицо было максимально симметричным, каким только может быть ... максимально симметричное лицо. У него были зелёные глаза и русые прямые волосы. Короткие ресницы и нечеловечески широкие плечи. Туловище длинное, а ноги относительно короткие. Он выглядит слегка нелепо, но довольно мило.

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя