Во — первых, хочу поблагодарить вас за сто двадцать три просмотра, а во — вторых, давайте я сделаю краткий пересказ первого сезона, начала этой истории. Необычной истории? Воистину. Необычной.Эвелин Эйр — это двенадцатилетняя сирота, живущая в приюте, которой выпала возможность жить в Зелёных крышах, это на острове Принца Эдуарда, с одной девочкой из другого приюта, Энн Ширли. Прибыв на место, оказывается, что произошла ошибка, и Катберты ждали мальчиков. Девочек потрясла эта новость. На следующий день Марилла Катберт отвезла девочек к новому дому, в котором они должны были работать, но хозяйка оказалась злой, так что Марилла решила устроить девочкам пробное время. Всё было хорошо, Катберты всё — таки взяли мальчика на ферму, Джерри, с которым Эви подружилась, чего не скажешь об Энн. В один день девочки приходят в гости к семейству Барри по приглашению, где они подружились с Дианой. Но всегда бывают обломы. Марилла попросила Энн отнести брошь ( семейную реликвию ) в комнату, что рыжеволосая Энн и сделала, но брошь провалилась в кресло, где Марилла её не увидела. Решив, что Энн её украла брошь, Марилла настаивает на том, чтобы Энн созналась, что украла её, на что рыжеволосая придумала, мол, она потеряла брошь. Марилла приняла решение отправить Ширли в приют, а Эвелин, не хотевшая бросать свою подругу, сказала, что она тоже играла с брошью. На утро девочки отправились в приют, а Марилла узнала об ошибке, когда нашла несчастную брошь. Мэттью проделал долгий путь, чтобы вернуть девочек домой. После они пошли в школу, где нашли как друзей — так и врагов. В Эвелин влюбляется самый интеллигентный и симпатичный мальчик школы — Гилберт Блайт. По началу он раздражает Эйр ( после того, как он дёрнул её за волосы, опозорив перед всем классом ), но по прошествии времени они становятся хорошими, а возможно даже и лучшими друзьями. Девочки переживают много всего : становление Катбертами, уход из школы, ложное возвращение в школу, пожар в доме Гиллисов, настоящее возвращение в школу, похороны отца Гилберта, дружбу с Жозефиной Барри, спасение сестры Дианы, банкротство, имение достаточных денег, и приезд новых жильцов. Вообщем произошло много всего, и Эвелин убедилась в кое — чём ... мечты сбываются!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...