Каждое утро, что мы живы, уже достойно праздника.Как же неотразимо и прекрасно на Острове Принца Эдуарда! Вся эта неописанная фантастика природы. Представьте себе, из всех деревьев мы с Энн нашли самое старое, мудрое и дружелюбное. Отдав ему две красивые ракушки, взамен мы забрались на дерево. Сидя на нём, нам был открыт изумительный потрясающий вид. После чего, конечно же (!) наши приключения не закончились. Мы отправились в поле, окружённое со всех сторон красивыми цветами. И, представьте себе, к нам прилетели бабочки, которые кружили вокруг нас, а две из них присели на наши руки. На Энн села оранжево — огненная бабочка, а на меня села сине — фиолетово — голубая бабочка, которые словно отражали цвет нашей ауры, не так ли? После мы помчались в лес. Тут мы наткнулись на изумительную симфонию лесных обитателей. Кружась и наслаждаясь иронией животных — мы не заметили, как наткнулись на озеро, в которое, конечно же, упали ( ну, как же без этого? ) После того, как мы пришли домой — мы застали Мэттью, который чистил обувь, и Мариллу, которая вышла из дома и с ужасом посмотрела на нас.
— Не смотри на нас так, Марилла. — улыбнулась я. — У нас было большое.
— Да, да, приключение, — перебила меня Марилла. — спасибо, что без подробностей. И не смейте заходить в дом в грязной обуви, это уж точно! Потом идите наверх и переоденьтесь к ужину. Ха, приключения! — шепнула она под нос сама себе.
Во время ужина я, Энни, Марилла, Мэттью и мистер Данлоп сидели за столом и ждали Натаниэля, который опоздал со словами «Извините, заработался». Если честно, то этот тип не втирает доверия, по крайней мере — мне. Я говорила на счёт этого с Мариллой, Мэттью и Энни, но никто из них не разделил моё мнение. Другое дело — мистер Данлоп. Он постоянно проводит с нами время, учит готовке, он такой ... ну не может быть он подозрительным! Ну никак!
《 Милостивый отец небесный, пожалуйста, благослави этот стол и Катбертов за то, что они приняли нас. Мы благодарим тебя за еду и за руки, её приготовившие. Мы просим благословить эту пищу, что насытит наши тела и укрепит наши души. Благослови тех, кто здесь и тех, кто в наших сердцах. И тех, кому не повезло. Аминь. 》
Pov author:
Тем временем кудрявый друг Эвелин — Гилберт Блайт работал на пароходе кочегаром и уже успел надоесть многим. Из — за того, что постоянно пел, и вообще был весьма оптимистичным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...