>ярмарка<

206 14 14
                                    

В телеграмм канале «Sufogg» будет плей-лист к этой главе.

С утра подготовка к ярмарке шла полным ходом. Каждый подготавливался по — разному. Кто — то подбирал наряд и прическу, кто — то любовался своими гигантскими овощами, кто — то в сотый раз переодевал рубашку, а кто — то, как мы с Энн и Мариллой, с утра готовили.

Без бед не обошлось, Энн простыла и с утра чихала, после чего её нос становился все краснее и краснее. Да и в целом обе мы выглядели не очень: всё лицо было измазано тестом, а волосы были растрепанны. Пирог был по рецепту Мэри, так что вдобавок мы и прослезились, когда вспомнили нашу погибшую подругу.

— Марилла, не трогай, пожалуйста! — сказала Энн. — извини, просто мы ходим сделать все сами.

— Думаю, у нас получается неплохо, — сказала я.

— И вправду, на удивление выглядит хорошо. Мэри гордилась бы вами. — сказала Марилла. Вдруг с улицы послышался крик Мэттью. Конечно, мы все перепугались, Марилла выбежала на улицу, а мы с Энн выглянули из окна. В руках у Мэттью была огромная редиска, которая была даже больше, чем его голова.

     Но пока мы бежали к окну, Энн опрокинула бутылочку с ванилью, поэтому мы пошли искать новую в кладовой.

— Вот, — сказала Энн, взяв с полки бутылочку из — под ванили. Я понюхала её, и на запах она была как...

— Мазь! Это мазь, Энн. Что она делает в банке из — под ванили? — к счастью, Марилла дала нам новую ваниль, и мы смогли закончить наш пирог без происшествий.

В то время в доме Блайт — Лакруа:

— Как тебе эта рубашка? — спросил кудрявый у Баша, который вязал, а рядом лежала Дельфина.

— Такая же, как и пять до нее.

— Для этой нужны запонки. Всегда нужно выглядеть на людях хорошо. — сказал Гилберт, смотря в зеркало и поправляя волосы.

— Ты имеешь ввиду выглядеть хорошо в глазах Эвелин, — усмехнулся Баш. — будь уже мужчиной! Признай, что она тебе нравится! Ты мог женится на богатой девушке, и у тебя были бы такие перспективы! Колледж, профессия мечты, но ты отказался. Почему? Потому что ты понимаешь, что хочешь разделить свою жизнь только с Эви. — высказался Лакруа.

— Баш, Эвелин — моя лучшая подруга. Очень близкая. И всё, что между нами есть — это дружба. Она бесконечно красивая, умная, весёлая, и она мне очень нравится, но как подруга.

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя