Любовь — не милостыня.—Думаете, все снежинки разные? Надеюсь, что да, это здорово.—спросила я, сидя с Энн и Муди, мы вырезали снежинки из бумаги, пытались сделать максимально непохожими друг на друга.
—Мамин знакомый банкир сказал, что Катберты обнищали!—улыбнулась Джози Пай. Подлая.
—Я слышала, что снежинки — прощенье Господня. Снег накрывает землю пустынным одеялом.
—Что значит «нищая»?
—Это значит человек без денег.
—Это не хорошо...
—Раз выпал снег, значит скоро Рождество, вы любите Рождество?—спросил у нас Муди.
—Не знаю, но хотелось бы.—сказала я.
—Тоже самое.—сказала Энн.
—В приюте не праздновали Рождество?—удивился Спуржен.
—Нет, в мой приют почему — то Санта Клаус не заходил, наверно, его напугала хозяйка.—усмехнулась я.—Вообще, особых мероприятий там не было.
—Катберты заложили ферму!—воскликнула Пай.—Разве это не печально?
—Джози Пай, возьми свои слова назад!—сказала я.
—Это не правда!—сказала Энн.
—Что вы злитесь? Это правда, вы нищие.
—Мы не нищие, Джози Пай, и никогда не будем, пока в этом мире живут люди, которые проявляют преданность в сторону нашу! А так же, мы имеет богатое воображение, это тоже, пожалуй, можно взять во внимание. А тебе, как человеку, начисто лишённого воображения, на удивление получается придумывать жестокие вещи и россказни!—высказалась я, но та ничего не ответила, наверно эти слова слишком трудные, для восприятия её маленького ума.
—Вы хоть знаете, оставит ли они вас?
《 Ангелы, которых мы слышим, поющие в своих равнинах, и горы им внемлют, эхо отражается от них ... слава, во славу Божью! 》
—Энн, Эви, не слушайте Джози!—пыталась успокоить и поддержать нас Руби, но сейчас нас успокоят только слова «с деньгами у нас всё хорошо, все как раньше. Ферма наша, мы все вместе, не волнуйтесь». И только от Мариллы, или Мэттью.
—Вот именно, Джози Пай всегда была врединой!—согласилась Диана.—Она, наверно, просто хотела вас обидеть, да? Такого быть не может!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...