— Доброе утро, Марилла, Энн, Мэтью. — сказала я, спустившись на первый этаж.— О Боже, Эвелин Эйр — Катберт! — весьма необычный вариант приветствия. — Что с твоими волосами!
— О, Эви, — Энни подошла к тебе. — твои волосы...
— А мне нравится! — сказал Мэтью, улыбаясь. Он — родственная душа, самая что ни на есть — родственная. — Тебе идёт.
— У тебя были здоровые длинные волосы! — Марилла возмущается. — А теперь неровно отстриженные, так ещё и выше плеч!
— Была моя воля — я бы отрезала под корень, но кто — то ночью проснулся, поэтому я не успела.
— Придётся, значит, мне подровнять тебе их. — а я говорила. — принеси ножницы, я не думаю, что это займёт много времени, успеешь в школу. — я пошла наверх за ножницами, Энни пошла со мной.
— Ты подстригла волосы ради меня? — спросила она, на что я улыбнулась.
— Давно хотела сменить имидж, но — да, чтобы ты не расстраивалась. — мы обнялись.
— Спасибо.
Марилла подравняла волосы, и мы начали завтракать омлетом с тостом и молоком.
— Энн, ты не притронулась к завтраку. Выпей хотя бы молоко. — сказала Марилла.
— Нет аппетита.
— Энн, с твоими волосами и внешним видом всё прекрасно. Тебе идёт все длинны волос, я клянусь тебе! — сказала я.
— Эвелин права, Энн, тебе не о чём волноваться. — поддержал Мэтью.
***
— Я ужасна, Диана, Руби. Мои волосы — самое ужасное, что только может быть.
— Мы уверенны, что не всё так плохо. — сказала Руби.
— Держи, — сказала Диана, протянув свою ленточку. — давай я завяжу. — Энн сняла шляпку, и Диана выполнила обещание.
— Идём, — я взяла Энн на руку, и пошла в глубь класса. Все взгляды были на нас. Шокированные и усмешливые. Я подошла к парте и начала раскладывать вещи, как тут я слышу до ужаса знакомый голос. Какой — то родной, но я не поняла, чей. Стоп.
Неужели ...
— Здравствуй, Эвелин. — чёрные кудряшки, глупая ухмылка, глубокие глаза. Высокий и худой.
Это он.
— Гилберт! Ты вернулся! — моя улыбка казалась особенно счастливой, как взгляды его друзей, и моих друзей ( которые считают, что между нами какая «химия», но это — абсурд! ). Он повзрослел. Конечно повзрослел, глупая твоя голова! Почти год прошёл! Интересно, на сколько смешно по шкале от одного до десяти я выгляжу? Держу пари — на все сто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...