На днях у тёти Жозефины вечеринка, и мы с Энн, как подруги тёти Джо, были приглашены, но перед нами стояла другая задача — уговорить Мариллу отпустить нас.— Я против этой затеи. Вы слишком маленькие, чтобы выходить в свет.
— Но Марилла, мы никогда в жизни не были на вечеринках!
— Ещё успеете, — улыбнулась она.
В школе я услышала разговор Гилберта и мистера Филлипса. Гилберт рассказывал учителю про свою мечту, и попросил частные уроки.
— Заодно развеете слухи, что вам всё равно на образование детей.
— Я не даю частных уроков, — сказал учитель.
— Да? — вмешалась я, как же без этого, — а на счёт Присси вы так не думаете.
— Прошу не вмешиваться не в своё дело, Эйр — Катберт! А ты, Блайт, скажи. Твой отец отдаёт свой урожай всем подряд? — тут я даже комментировать ничего не буду — не найдётся слов, чтобы описать это хамство.
— Но мой отец умер, сэр. — сказал Гилберт.
— Да, но, — он сделал паузу. — метафора всё равно подходит. — подошло бы купить ему новые мозги, не обкуренные, хорошо соображающие. А то его мозги умеют только ущемлять людей, и делать тайные посылы к Присси на уроках.
После школы, я, Диана, Энн, и Коул ( Руби, к моему большому сожалению заболела ) пошли в дом Музы. Энн и Диана что — то обсуждали, а я смотрела на то, как Коул пытался рисовать, но в один момент он просто выбросил свой альбом, полный рисунков в огонь.
— Коул, что ты наделал? — мы с девочками аккуратно вытащили его альбом из огня, из него вывалились два портрета — мой и Энн. Я аккуратно засунула их в мою сумку, а после пошла к ребятам, которые вышли на свежий воздух.
— Рука уже должна была восстановиться.
— Коул — парень! — воскликнула я, но никто не понял. — Коул — парень! Мы можем поехать к тёте Джо в сопровождении парня. К тому же — Коул высокий.
— Я не уверен, что это — хорошая идея.
— А мы с Дианой уверенны! — сказала Энн. — Коул, пожалуйста!
— Коул, давай так. — начала я, — если я придумаю план, ты поедешь?
《 Нарекаю эту ручку «ручкой двуличия» 》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...