>письмо Гилберту<

180 17 0
                                    



Дорогой Гилберт,

Хочу поздравить тебя с прошедшим Новым годом. Пока это письмо дойдёт до тебя, наверняка пройдёт несколько месяцев или недель с этого замечательного праздника. Так же хочу уточнить, что я пишу тебе это письмо в тот самый день, в Рождество.

Жду — не дождусь нового года, что ждёт нас! В нём столько возможностей ... Прошлый был полон приключений, не так ли?

Как тебе твоя перспектива? Как по мне — так она у тебя : завораживающая и интригующая. Путешествовать по миру — это то, о чём ты мечтал. Я более, чем уверенна, что ты счастлив, да? Я надеюсь, что да, ведь путешествия всегда манили тебя, и это прекрасно, нельзя с этим не согласиться. Я хотела бы побывать во Франции. Расскажешь, как там, если тебе выпадет возможность туда поехать?

Мы смогли спасти Зелёные крыши, и заплатить все задолженности, а Мэттью уже чувствует себя лучше. Намного лучше. К нам переехали двое жильцов. Ну, а так вроде без изменений, если не учесть то, что я прошла ещё одну ступеньку в моей жизни. Я стала более мудрее, пережила ситуацию, с которой никогда ранее не сталкивалась, но я счастлива, ведь чем больше мы переживаем, тем мы прекрасней, тем ярче мы расцветаем, и я счастлива, что мне выпал такой шанс — стать жительницей Эвонли.

Когда нежная привязанность копится в нас на протяжении многих лет, мысль, что мы можем её на что-то променять кажется обесцениванием нашей жизни ... И мы можем начать охранять наши страсти и наше спокойствие, как мы поступаем с другими сокровищами ...

То, что сейчас окружает меня, что происходит со мной — это моё представление о высшем земном блаженстве.

Искренне,

Эвелин Эйр — Катберт.

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя