>поездка, детектив и не золото<

221 15 4
                                    


Друзья не лгут.

     Я начала писать письмо, взяв лист и черновик с самим письмом. «Дорогой Гилберт» ... о нет, нет, нет! Как не вовремя ручка, подаренная мне мистером Данлопом, протекла! А это единственный лист бумаги ... точно! Возьму у Натаниэля, а на грязном листе напишу:

— Натаниэль, я, Эвелин, должна тебе два листа бумаги! — продиктовала я, записывая. А после взяла из его сундука листок бумаги, предварительно вложив листок с обещанием. Теперь уж точно я напишу хорошо, без никаких протеканий и несостыковок, или же ( тем более ) ошибок.

     «Дорогой Гилберт,

     Для начала я хочу поблагодарить тебя за письма, где ты поздравил меня с днём рождения, и за письмо, в котором ты писал, как обстоят дела на корабле! Это было давно, много месяцев назад, но благодарю тебя я только сейчас, потому что, как ты писал, ты перешёл работать на какой — то другой корабль, а на название его попала вода, и я не смогла разобрать, что именно там написано, и только сейчас ко мне пришла мысль попросить у тёти Жозефины помощи. Как твои дела? Успехи? Завёл ли ты новые знакомства? Где уже побывал? Расскажи по — больше, как ты там? Знаешь, мы сегодня с Руби, Дианой, Энн и Минни Мэй, а также с мистером и миссис Барри едем в Шарлоттаун. Причина поездки — это причина, по которой я тебе решила написать.

Вообщем, ещё в Рождество к нам переехали два жильца. Один из них — Натаниэль, геолог, странноватый тип. Скрытный, и до жути подозрительный. Он каждый день работает, и вчера выяснялось, что в Эвонли присутствует золото, ты только предствавь себе! Оно может быть и на твоём участке тоже. Но, если честно, я не до конца верю во всё это, но жители так активно поддерживают эту тему, что, вероятно, это — правда, чистейшая правда, поэтому я посчитала нужным написать тебе. Может быть, это письмо и эта новость послужат причинами, по которым ты вернёшься в Эвонли. В любом случае — это твой выбор, оставаться или вернуться, ибо ты хозяин своей жизни. И в любом случае я тебя поддержу, можешь в этом не сомневаться. Жду ответного письма!

     С любовью,
     Эви.»

— Эви, ты скоро? — ворвалась в мою комнату взволнованная Энн. — Мне уже не терпится отправиться в Шарлоттаун, нас уже ждут, если что! Ах, так приятно, когда ты с родственными душами отправляешься в город, который тебе по душе! Это просто высшее наслаждение земное!

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя