>посиделки у Гилберта Блайта<

179 19 5
                                    


  Меня осенило!

     Сейчас я иду с Гилбертом Блайтом в его дом, без сопровождения кого — то другого. Остановите планету — я сойду. В итоге мы пришли в дом Блайта. Но Баша не было. Была только записка, лежащая на столе, и прочитав её, Гилберт сказал.

— Уехал.

— О, Гилберт, — удивилась я, а после обняла его,— я думаю, что он должен вернуться завтра, ведь ему негде ночевать. Если не вернётся — тогда, наверно, нужно будет искать.Так, давай тебя отвлечём. У тебя есть бумага и карандаш?

— Да, — сказал кудрявый, принеся предметы, которые я просила, — если не секрет, что ты собираешься делать?

— Я нарисую твой портрет. — сказала я, и принялась за дело. Я аккуратно выводила на листке его мягкие черты лица, конечно он не сидел всё время и позировал, я просто рассмотрела его лицо, запомнила, и начала рисовать, а он в то время заваривал чай. Спустя полчаса я дорисовала последние штрихи, и на листке красовалось лицо парня. Конечно, я могла бы нарисовать более профессионально, но решила нарисовать минималистично.

— Эвелин, это восхитительно, — сказал он, смотря на портрет, — я конечно знал, что ты прекрасно рисуешь, но не настолько. — можно оставить у себя? — спросил он, на что я ответила «да», — спасибо.

После мы сидели, разговаривали и пили чай.

— Гилберт, у тебя на удивление получается вкусный чай, — сказала я, улыбнувшись, так как наслушалась от Баша, что Гилберт готовить не умеет.

— Спасибо. — усмехнулся он. — Эвелин, я не буду оканчивать школу раньше. У нас с Башем был уговор, я его выполню, обещание — сдержу. Я думаю, что запишу его, как второго владельца этого дома, — рассказал мне парень.

— Да? Я думаю это — прекрасно. И хорошо, что ты не уезжаешь на год раньше, ведь без тебя всё будет другое. — сказала я, а он вопросительно посмотрел на меня, — если ты уедешь, мне некого будет учить слову «п о м о л в к а».

— О, Эвелин, — засмеялся он. — я подумал, что, наверно, будет в разы веселее оканчивать школу вместе с друзьями. Вместе переживать все эти волнения перед экзаменами, и после их. Радоваться, когда их оканчиваем. — он задумчиво смотрел в одну точку.

— А мне будет жаль покидать Зелёные крыши, когда я буду отправляться в колледж, ведь «Зелёные крыши» — это что — то особенное для меня. Тут я впервые за всю жизнь познала любовь и дружбу. На сколько я знаю, Гилберт, ты поедешь учиться не в «Квинс»?

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя