Сегодняшний день обещает быть интересным и насыщенным.Сегодня мы с Руби и её семьей едем в Шарлоттаун. Родителям блондинки надо было в город за чем-то, и они решили взять меня с Руби, чтобы ей не было скучно и чтобы мы хорошо провели время. Энн и Диане тоже предлагали поехать, но они делали школьный проект (скажу вкратце, мисс Стейси спросила, кто хочет взять на себя школьный проект, Энн и Диана захотели сделать вместе, а так как этот проект должен быть готов к завтрашнему дню, сегодня они заняты, готовятся). Утром я попрощалась с Мариллой и Мэттью, Энн дома не было, ведь она была в доме Барри, и я пошла в дом Гиллисов, ведь оттуда мы должны были поехать. Я шла к ним, напевая мелодии. Вдруг, кто-то резко хватает меня за плечи, и кричит "бу". Я закричала от неожиданности, а после обернулась, чтобы посмотреть на мою следующую жертву. Итак, кому мне копать могилу? Ясно, Гилберту Блайту. Парень держался за живот, который у него уже болел от смеха. Да, Гилберт Блайт, смейся надо мной, потехайся. Тебе ведь делать нечего! А меня, пожалуйста, оставь в живых, ведь я обязана дожить до момента, когда я смогу тебя напугать.
— Гилберт Блайт, что это сейчас было? Помилуй моё больное сердце, ты ведь меня заикой оставишь! – я хотела вновь дать ему доской по лицу! Может, тогда его мозги на место встанут? Хотя, уже вряд ли что-то поможет.
— Эвелин, извини, пожалуйста, – он все ещё хохотал, – но твой крик – это отдельный вид искусства. – Он лёг на землю и начал смеяться ещё сильнее. – Жаль, что я был сзади тебя, и не увидел твое выражение лица, держу пари, оно было ещё смешнее, чем твой ор!
— Глупое ты создание! – Я присела на колени над ним и ударила по руке. – Жди месте! Я по знаку зодиака – водолей, но в душе я скорпион! Кстати, насчёт мести, — Парень лежал, и это была отличная возможность его защекотать, что я и принялась сделать. Теперь он вскрикивал, а я смеялась над его смехом. Но, конечно, это мне не сошло с рук. Он тоже начал щекотать меня в ответ, а я очень боюсь щекотки, но больше меня волновало другое, я сообщила Гилберту об этом, когда он прекратил меня щекотать.
— Во-первых, ты — плохое существо, – сказала я, – а во вторых, эти окна выходят на дом миссис Линд, а если она заметит это всё, то устроит мне лекцию, что девушкам себя так везти не положено.
— Понимаю.
— Всё, Блайт, я иду к Руби, мы с ней едем в Шарлоттаун сегодня, опаздывать не хочу, так что – увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...