>танцуй со мной<

205 11 7
                                    


     В этот раз мисс Стейси решила отвести нас в лес на время урока географии. Мы ходили за Мюриэль, а она рассказывала про то, что нас окружает. Энн шла сзади мисс Стейси, внимательно слушая, Диана с Руби что — то обсуждали, а я шла рядом с Гилбертом.

— Как прошло собирание мёда? — спросила я. Дело в том, что вчера Блайт собирал мёд у пчел. — пчеловод, — усмехнулась я.

— Отлично, — ответил он, — я собрал достаточно много, и пчелы меня не ужалили.

— Молодец, — сказала я. — красиво тут, правда? Я, конечно, люблю зиму и снег, но когда вновь всё вокруг расцветает — это ни с чем не сравнить!

— Да, — улыбнулся он, — я тоже люблю весну. И надо будет сходить в то самое поле, я давно там не был, а ты?

— Тоже.

—Ааа, — раздался пронзительный крик Муди, который поскользнулся, прыгая по камням, и расцарапал ногу.

     Многие начали паниковать ( в том числе и мисс Стейси, хоть она и пыталась сохранять спокойствие ), а Руби и вовсе упала в обморок. Но мы с Блайтом, как люди, в чьи головы бьёт адреналин во время экстренных ситуаций, подбежали к Муди, и начали подворачивать штаны, чтобы увидеть рану.

— Рана глубокая, — сказал Гилберт.

— Здесь ничего сделать нельзя, нужен шов, — сказала я, — Энн, тут где — то племя микмаков. Сбегай к ним, позови помощь. — Энн побежала к ним, а мы с Блайтом стали перевязывать его ногу подручными средствами, чтобы не было обильного кровотечения.

     Спустя две минуты пришла Энн с отцом Какуэт и целительницей племени.

— Kwe'*,—сказала я, они ответили также.

Целительница подошла к Муди и дала
корень Ивы, показывая, чтобы он его съел.

— Снимет боль? — спросил Блайт, на что пожилая женщина кивнула, а я посмотрела на кудрявого с удивлением. После целительница продезинфицировала рану мёдом, который Гилберт давал Руби, чтобы «включить» её после состояния шока.

— Муди, сейчас будет больно, — сказала я, пытаясь одновременно отвлечься самой, ведь женщина собиралась зашить рану игрой и нитью. Я представляла, насколько это будет больно, и сколько крови прольётся.

— Ты главное не отключайся, всё пройдет быстро, — видимо, всё же Гилберт Блайт лучше держит себя в руках.

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя