Начало этого дня уже поражало меня своей благоприятностью. Мы с девочками ( Энн, Руби, Диана, основная моя компания ) сидели в доме Музы, в котором мы проводим время больше, чем у себя дома. Руби рассказывала о том, как её сестре сделали предложение руки и сердца. Диана — не промах, и сразу встала перед Руби на коленях и произнесла :— О, прекраснейшая Руби, не соизволите ли вы стать моей женой?
— Нет, — кратко ответила светловолосая. — У меня будет несколько кавалеров, и мне будут делать предложение несколько раз, чтобы Гилберт Блайт приревновал.
— Теперь пусть попробует Эви, — сказала Энн в предвкушении.
— Моя милая голубоглазая Руби. Ты — цветок моей души, и если бы ты позволила мне сделать тебя счастливой, я была бы счастливейшим человеком в этом сером мире. Ты — единственный луч света в этой бездонной тени, которая поглощает меня с каждым шагом, но при виде тебя, всё становится мне безразличным, и самое горькое для меня, становится воображение твоего голоса, который мне отказывает. Так, моя милая Руби, не терзайте мою душу, и ответьте! Вы выйдите за меня?
— Да, принц Вистерия, теперь я ваша навеки! — ответила мне светловолосая, и Энн с Дианой зааплодировали. — Теперь Энн.
— О, Руби, — Энн вздохнула, — я хочу построить тебе замок, и в каждом его кирпиче будет заложена моя бесконечная неугасимая любовь. И мы будем жить там, и никогда не познаем печали. Примешь от меня это кольцо с бриллиантом? — это — до ужаса романтично! До ужаса!
Но мы с Энни вспомнили, что надо спешить домой, так как Марилла с миссис Линд уезжают в Шарлоттаун, проверить зрение Марилле, и мы подготовили ей небольшой сюрприз. Энн написала открытку, а я попыталась нарисовать маленький портрет Мариллы, и, к слову, получилось довольно неплохо. Идея была моя, и Энн она понравилась. Подарив подарок Марилле, и сказав открыть его в поезде, мы уже поспешили уходить, но Марилла попросила принести нас её брошь. Мы поднялись на второй этаж, и там был сундук ( в котором она находилась ), и в нём также лежала ... фата! Свадебная! Такая красивая. И кольцо, оно было просто неописанной красоты, я серьёзно. Энн хотела примерить фату, а я кольцо, но нас позвала Марилла, и мы спустились с брошью.
Сразу после мы с Энн пошли в школу, где обсуждали свадьбу Присси и то, что Диана подарила ей шесть пенсов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...