•extra part. evelyn's bday•

201 15 2
                                    



— Ванесса кружилась, смеясь, а также улыбаясь, пока ветер так обильно блуждал в её густых волосах, а на фоне ярко горел огонь. Ей было неважно, что происходит в мире, она наслаждалась моментом, сейчас в этом мире была только она. Но, вдруг, вдалеке она увидела знакомую блуждающую фигуру, которая точно двигалась в сторону Нессы. Парень сделал подло, бросив её в тот момент, когда она нуждалась в нём, но она вовсе не держала на него зла. Тот подошёл к ней, и помог спрыгнуть с бревна, после чего сказал : «мне жаль, что я тебя оставил одну, когда ты так нуждалась во мне, ведь я люблю тебя, и прости, начнём всё с начала?». На что девушка улыбнулась и сказала «я похоронила свою любовь в лунном свете», поклонилась, попрощалась, и ушла из его жизни. Навсегда. — прочла я Руби, Диане и Энн концовку моего рассказа, в нашем доме Музы, после чего стала слушать, что скажут девочки. Я не смотрела на них, я закрыла глаза, наклонив голову, в ожидании критики, ведь конец у этой истории не совсем счастливый. На несколько десяток секунд повисла тишина, я открыла глаза, и посмотрела на девочек. Энн плачет, Руби вот — вот расплачется, а Диана просто была тронута.

— Это просто, — сказала Руби. — поразительно! — и тут она расплакалась. — это прекрасный рассказ! Нечего критиковать!

— Великодушие Ванессы заводит меня в тупик, а вся эта история пропитана такой романтикой! — Энн вытерла слёзы, после чего улыбнулась.

— Эвелин, ты точно должна стать писательницей, ты пишешь потрясно, а эта история просто ... какое слово ты там говорила, когда мы готовили запеканку Гилберту ... умопомрачительная!

— Спасибо, девочки. — я обняла их всех поочередно. — Вы для меня лучшая мотивация. — грустно улыбнулась я. Грустно, ведь никто из девочек так и не поздравил меня с днём рождения, который у меня четырнадцатого февраля, в всех влюблённых, то есть, сегодня. Да и вообще, никто меня не поздравил. Ни Марилла с Мэттью, ни Гилберт, который обежал отправить мне письмо с поздравлением. В общем — то, терять нечего, ведь и до Зелёных крыш меня не поздравляли с Днём Рождения.

— Ладно, девочки, — начала Диана, кладя свои вещи в корзину. — Мне пора домой, нужно закончить кое — какие дела. — темноволосая хитро подмигнула Руби и Энн.

— У меня тоже, — сказала Руби. — Тоже дела. Пока, Эви. Пока, Энн. — Барри и Гиллис поспешно удалились из шалаша, уйдя куда — то, после чего мы с Энни тоже поспешили домой. Прийдя, у входа меня остановили Марилла с Мэттью со словами :

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя