Когда — то давно я услышала фразу «бойся своих желаний» и не согласилась с ней, наверное, просто не поняла смысл. Но недавно я поменяла своё мнение. И, кажется, навсегда. Вот стукнул бы меня кто — то, когда я просила Небесного Отца разнообразить мои университетские дни!Но начиналось всё достаточно безобидно.
Одним прохладным октябрьским утром было объявлено, что в Квинс пришёл новый ученик — парень нашего возраста. Конечно, некоторые девчонки сразу захихикали и начали выглядывать незнакомое лицо, надеясь увидеть какого — то неземного красавца. А я в шутку закатила глаза, после чего забыла про этого новенького. Честно говоря, мне он вообще не был интересен. Ведь люблю я Гилберта, а о других парнях даже не думаю ( в романтическом ключе).
Ближе к обеду, шагая по коридору, Энн дернула меня за руку и указала на какого — то парня.
— Это тот самый новый ученик. Конечно, меня он не интересует, тебя, понятное дело, тоже, но я думала, может тебе будет интересно взглянуть. Кажется, Джейн всерьез положила на него глаз. — последнюю фразу рыжеволосая прошептала, усмехаясь.
Я взглянула на нового студента Квинс. Не скажу, что в нём было что — то особенное, но его лицо показалось мне на удивление знакомым. А когда он заметил меня и начал оглядывать, меня словно ударили по голове — так сильно он напоминал мне кого — то. Какое — то время спустя я вспоминала этот взгляд и не могла понять, как не узнала этого темноволосого парня в первую же секунду. Показал бы мне его кого — то сейчас — я узнала бы. Но то был обычный прохладный октябрьский день.
И ничего не предвещало беды.
Новенький не заставил себя долго ждать — в конце учебного дня он остановил меня у входа, как раз когда я направлялась к девочкам, ждущим меня снаружи.
— Здравствуй, Эвелин.
Знает моё имя. Ещё и назвал его мгновенно, не задумываясь. Знает меня?
— Здравствуй. — ответила я, пытаясь зацепиться за что — то в его внешнем виде. Зачем и за что — не понятно. Но как будто я делала это неосознанно. — Мы знакомы?
Маловероятно.
— Нет. — ответил он, обворожительно улыбаясь. Такой улыбкой, от которой хочется передернуться — слишком уверенной. Но пальцы, теребящие какую — то безделушку, выдают его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...