>в погоне за справедливостью<

102 10 10
                                    

Погода удалась с утра. Небо было синее — синее, а зелень особенно зелёная. Солнце светило ярко и отдавало миру столько тепла, что казалось, что оно совсем рядом. Даже птицы пели так красиво, как никогда раньше! А по всему дому, включая мою комнату витал запах свежей выпечки. Тумана не было от слова совсем, точнее был... у меня в голове! Я всё ещё не могла до конца переварить произошедшее вечером в день сдачи экзамена. Что уж говорить о том, что я собираюсь делать дальше?!

     Гилберт Джон Блайт выбил меня из колеи! Ни о чём другом думать не могу... возможно, если бы не он, сейчас я бы наслаждалась прекрасным днём, повалялась на траве, прокаталась верхом на лошадке, но вместо этого я ходила из стороны в сторону, изредка останавливаясь у окна, чтобы восстановить дыхание.

     Вдруг раздался тихий стук в дверь, после чего в комнату зашла Энн. Я повернулась к ней с максимально радостным лицом, улыбкой я пыталась выгнать из своей головы тараканов, из — за чего она получилась кривой и какой — то неестественной.

— Эви, что — то стряслось? — рыжеволосая подошла ко мне и положила бледную руку мне на плечо. — просто в обычный день ты бы вышла из комнаты уже час назад.

— Энн, — я села на кровать, девушка села напротив. Около полминуты я смотрела в пол, словно подбирая слова, а Энн не торопила. — мне Гилберт в любви признался! — даже не пытаясь сдерживаться, эмоционально сказала я. Рыжеволосая смотрела на меня с непониманием, словно обрабатывая произнесенную мной фразу, после чего, в один момент её глаза сделались совсем круглыми, и она переспросила:

— Гилберт признался тебе в любви? — я не могла точно определить эмоции Энн: радость, умиление, злость? В любом случае, её эмоция была смешена со злостью. — Гилберт, который Блайт, что ли?

Я нервно покачала головой в знак согласия.

— Быть не может! — она подскочила с кровати. — вернее, может конечно! Это рано или поздно случилось бы в любом случае, просто... — она сделала паузу, после чего, изо всех сил пытаясь не закричать от радости(?), запрыгала. — это так романтично!

— Что мне делать? — я закрыла лицо руками и легла на спину, показывая своё смятение и беспомощность. — как понять, что стоит ответить? — я сделала небольшую паузу. — что я, — я вновь сделала паузу, но в этот раз ещё короче, после чего шепотом продолжила. — люблю его?

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя