>новый дом<

577 18 11
                                    


            Моя жизнь — идеальное кладбище похороненных надежд.

—Девочка, чьи волосы когда — то блестели при малейшем свете, сейчас были тёмные, словно ночное небо. Оливия не понимает, почему люди относятся к ней не так, как она заслуживает? Сейчас черноволосая была отдана духами в старый дом, в котором, по слухам, водятся призраки, теперь девочка поняла, что это чистейшая правда. Оливия спряталась на чердаке, предварительно захватив принадлежности для писания и начала запечатление на листке новой истории. «Неужели вплоть до моего совершеннолетия я обречена на неполноценную жизнь? Неужели вплоть до моего совершеннолетия моя жизнь есть и будет кладбищем похороненных надежд?»

        Читала вслух Эвелин Эйр начало своего нового рассказа, сидя на чердаке. Несложно было догадаться, что девочка описывала свою жизнь, только в отличии от рассказа, Эвелин радовалась жизни и всегда пыталась находить что — то прекрасное даже в самых ужасных происшествий.

—Эвелин Эйр, подойди к директрисе!—услышала я голос воспитательницы. Что же я уже натворила? Спустившись в кабинет директрисы, я постучалась и вошла в него.

—Здравствуйте, мы хотели меня видеть?

—Да!—резко крикнула женщина, которая, как вы могли понять, не самая добрая личность.—Завтра утром тебя и девочку из другого приюта забирают в Зелёные крыши на удочерение, иди, подготовь вещи и ложись пораньше, поняла? А теперь вон.—сказала она.

        Если бы она сказала что — то другое, то я обратила бы внимание на её злой тон, но сейчас моё внимание было обращено только на то, что скоро у меня будет дом! Меня возьмут не в качестве слуги, а как дочку! Вещи у меня были итак собраны, потому что я только вернулась из временной семьи, где я была в качестве помощницы, сейчас я бежала на чердак, чтобы помолиться. Все дети в приюте были безбожники, все, кроме меня.

—Милостивый отец небесный, я хотела бы поблагодарить вас за все блага, что посетили меня сегодня. Обычно в виде желания я прошу, чтобы мои глаза стали одного цвета, а не нескольких, но сейчас я хочу попросить только о том, чтобы Зелёные крыши стали моим домом, где меня удочерят, и где я познаю любовь. Хочу, чтобы меня там приняли и полюбили. Аминь.

        После молитвы я побежала в комнату, где легла спать в предвкушении нового утра. И, возможно, самого прекрасного утра в моей жизни. И, к слову о глазах, это единственная вещь, в которой я не нахожу ничего славного! Они у меня двух цветов, выглядит ужасно странно! Почему мои глаза не могут быть либо голубыми, либо карие? Хороший вопрос.

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя