Утром мы с Энни поехали на станцию, чтобы отдать Какуэт по одному платью, из которых мы выросли. Она едет в школу, а мы как никто хорошо знаем, как приятно ходить в школу в новых платьях. После того, как мы с Энни уговорили Какуэт и её маму забрать платье, они это сделали. Но на станции также присутствовала Рейчел Линд, что могло привести к очень плачевным исходам событий, так как, если она расскажет об этом Марилле, нам надо будет копать местечко для гроба.После станции мы на лошадях отправились к школе. В последнее время мы с Энн начали ездить верхом. Кто — то на Бёрти, кто — то на Бель. В школе ничего интересного не происходило, самое запоминающееся было то, как мы с Руби, Дианой и Энн ехали по домам верхом. По пути мы завезли девочек и отправились в Зелёные Крыши, и, как назло, там была Рейчел Линд и, вновь, как назло, она проболталась ( или же намеренно сдала нас ) Марилле.
— Вы вновь меня ослушались! — вскрикнула Марилла. — Вы опять виделись с индейцами! Я вам запретила покидать Эвонли, а теперь уж тем более!
Опять одна и та же ссора.
Энн в слезах убежала в сарай, где был Мэтью. Я так полагаю, у него получится её утешить. А мне сейчас надо просто подышать свежим воздухом.
— Эв,что случилось? — спросил Джерри, быстро подбежавший ко мне.
— О, Джерри, — я вздохнула, — очередная ссора с Мариллой на счёт того, что мы хотим свободы. Мы просто съездили на станцию, чтобы провести подругу, и как всегда! Из мухи слона!
— Я вам все разрешаю! — сказал Мэтью, вышедший из дома. — я разрешаю вам поехать куда, куда вам надо, чтобы узнать информацию о семье!
***
Мэтью сдержал слово, а Марилла спорить с младшим братом не стала. На следующий день мы отправились в путь. Сейчас мы с Башем, Энн и Гилбертом едем в Шарлоттаун. Мы с Энн навестим тётю Джо, где нас преобразят во «взрослых», а после в церковь, узнать информацию о родителях, и, возможно, о нас самих.
К сожалению, время летит, а отношение людей к афроамериканцам не меняется. В поезде все оглядывались и даже впритык смотрели на Баша. Когда я положила руку на его, чтобы поддержать, по поезду разнесся шёпот.
— Спасибо. Но не сейчас.
***
— И почему же мне так не терпелось одеть корсет? — задавалась я вопросом. — как вы его терпите?—спросила я у тёти Джо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...