Мне плевать, откуда она. Милашка — везде милашка.Первый день в первой школе — это всегда волнительно, вы согласны? Сегодня нужно выглядить идеально, чтобы произвести хорошее впечатление на новых знакомых. Вот, Энни уже третий раз переплетает правую косичку, говоря, что она получается плохо. Я предлагала рыжеволосой свою помощь, от которой Энни отказалась. Я, кажется, уже раз тысячу проверила, чтобы моё бежево — белое платье с рукавами с буфами, оборочками и кружевом было не мятое, а белый корсаж, который я одела сверху на платье, выглядел аккуратно. Некоторые задаются вопросом, почему я так рано начала носить корсаж, ведь это тоже самое, что и корсет, а корсет носят с шестнадцати лет, но нет, это разные вещи. Корсет подчёркивает формы, которых у меня пока что нет, так как я не доросла до определённого возраста, а корсаж используется для красоты, это мне и нужно. На ночь я заплела косички, чтобы сейчас у меня были локоны, у меня, кстати, получилось. Я не волнуюсь об успеваемости, я мигом подтянуть на уровень других школьников, я волнуюсь совсем о другом, об успеваемости я думаю в последнюю очередь, просто ...
—Волноваться в первый день — это абсолютно нормально, не так ли? Я никогда не ходила в обычную школу, лишь в школу в приюте, да и училась я там недолго. Я остерегаюсь того, что не понравлюсь одноклассникам, мне нужна точка опоры, ведь там все уже друг друга знают, так что с этого дня, буду идти, выражаясь академически, наверх.—говорила я Марилле, Мэттью и Энн, параллельно помогая накрывать на стол. И, пытавшись достать кружку, я уронила её, она разбилась.—Пусть это не станет предзнаменованием ...
—Ради Бога, Эви, успокойся, даже Энн не нервничает! — сказала Марилла, а я с Мэттью убирали осколки.
—Школьную программу выучить будет несложно, я об этом не волнуюсь. Знаете, о чём я волнуюсь?—я сделала паузу, садясь за стол.—О моих глазах. О моих ужасных, странных, ужасных глазах, точнее, о их расцветке. Я постоянно спрашиваю себя, почему мои глаза не одного цвета?—говорила я, а Энни меня успокаивала, говоря, что у меня красивые глаза.
—А я волнуюсь о моих отвратительных рыжих волосах! И веснушки. Я думаю, что я понравилась бы детям красивой.— трагично говорила Энни.
—Ох, успокойтесь! Какие же вы тщеславные!—сказала Марилла, на что Мэттью улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...