Страшнее экзаменов — только ожидание результатов, но когда рядом находятся близкие люди, которые волнуются не меньше, обстановка становится чуть менее напряженной. По крайней мере — для меня.— Если я упаду — ловите меня. — искренне попросила Диана. Честно говоря, я бы попросила то же самое, но мои губы не смогли бы произнести и одной буквы. Но, по правде говоря, улыбнуться Гилберту, стоящему недалеко от нас с девочками, у меня всё же получилось. Кудрявый одарил меня ответной улыбкой и кивнул головой, словно призывая не волноваться.
— Экзамены были очень волнительными, и всё же я очень горжусь каждым из вас, несмотря на то, какими вышли результаты. — произнесла мисс Стейси, её фраза очень нас напугала, но после женщина добавила с ухмылкой. — пошутила. Разбирайте! — на стол приземлилась бумажка с результатами и сами тесты.
— С такими результатами я могу сказать «au revoir», потому что лучший ученик отправится в Сорбонну! — послышался довольный голос кого — то из одноклассников.
— Энн, Эвелин и Гилберт поделили первое место! — произнес кто — то, после чего мы с Энн вцепились и запрыгали в крепких объятиях. После этого я подошла к Гилберту, чтобы сделать то же самое, что и с Энн. Но Блайт опередил меня, обхватив меня и прокрутив в воздухе. Поставив меня на пол, он обнял меня, а я в ответ.
— Мы такие молодцы! — сказала я, с чем нельзя было не согласиться.
— Диана, ты сдала!
— Какое облегчение!
Отовсюду слышались радостные вопли.
— Вы все прекрасно постарались, и я очень вами горжусь! — улыбнулась мисс Стейси. — К сожалению или нет, но это последний раз, когда я могу сказать вам: все свободны!
Все поочередно начали обнимать мисс Стейси. В глазах каждого смешались: радость, облегчение, грусть и предвкушение.
— Картофельные лампочки навек!
Энн с Дианой шли домой вместе, так как Руби надо было идти по делам в противоположную сторону, а мы с Гилбертом решили пройтись до поляны, которая сейчас была полностью усеяна цветами.
Постелив плед, который я не забыла взять с собой, я села на него и с наслаждением вытянула ноги. Гилберт лёг головой мне на колени, не забыв спросить разрешения. Я перебирала его кудряшки, пока парень рассказывал мне о том, что происходит в его жизни в последнее время, а я слушала с неподдельным интересом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...