На следующее утро я рассказала Мэттью, Марилле и Энн события вчерашнего дня, а именно про то, что произошло, когда я пошла к Гилберту, и про книгу тоже. Конечно же ясно, о чём Энн говорила следующий час. Ближе к восьми утра, мы с Энн пошли в курятник, и, набрав в корзину яиц, мы вышли. Вдруг, у меня из рук выскакивает корзина, и падает на капкан, и яйца разбиваются, и представив, что это мог был бы быть лис, мы с рыжеволосой вскрикнули, и на крик прибежали Марилла и Мэтью.— Мы же просили убрать капкан! — сказала я, после Энн убежала, и я знала, что в дом Музы, так что я побежала за ней. Но на месте нашего домика, во время которого мы познали кучу чувств, и прошли миллионы разных происшествий, был разгром, каковым он и является. Сучки разлетелись, казалось, по всему лесу. От скульптур Коула ничего не осталось, только обломки, а листки наших книг перемешались. Мои рисунки были уничтожены тоже. Но кто это посмел сделать? По моим щекам скатывались слёзы от безвыходности, у Энни тоже. В один момент я услышала звук шелеста, это был Коул, который, видно, бежал в дом Музы. Его сердце разбивается на тысячи осколков, я это чувствую.
— Это вы привели сюда учительницу! — о чём он говорит? — Теперь меня с фермы никуда не отпустят. Даже в школу!
— О чём ты говоришь? Мы сюда никого не приводили! — сказала я.
— Я привела, — сказала Энн, и я на неё обернулась, — когда ты ушла к Гилберту, я привела сюда Мариллу и мисс Стейси.
— Кто мог это сделать? — спросил Коул. — кого ты ещё сюда привела? — теперь он уже повысил голос. — кто знает про это место?
— Я, — Энни запиналась, — не знаю, никто не знает, — она плакала, я тоже, и Коул. Тут я увидела зелёный шарф.
— Билли, — произнесла я, и Коул помчался в школу, я за ним. По пути я вытерла слёзы, ведь никто из одноклассников не увидят мои слёзы. Прибежав в школу, мой взгляд пал на Эндрюса и Коула, ссорившихся друг с другом. Вдруг Коул набрасывается на Билли, и они начинают друг друга бить. Началась жесткая драка. Я, естественно, хотела вмешаться, и уже готовилась подскочить к ним, но чья — то сильная хватка остановила меня. Крепкие руки обхватили меня вокруг талии и живота.
— Отпусти, Гилберт, — сказала я, но он сказал не вмешиваться, ведь меня могут задеть. Чарли и Джейк ( тихий одноклассник, которого я никогда не упоминала) , попытались их размять, но я сказала не подходить, ведь слова Блайта были на удивление логичными. Не хватало, чтобы еще кто — то поранился, у мисс Стейси и так проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...