Шокирующие события этого дня начались с того, что мы с Мэттью и Мариллой, а также Энн встретили девушку в штанах, которая ехала по дороге на велосипеде. Представьте себе! Как оказалось, что эта девушка — наша будущая учительница! Эта новость сразу разлетелась по девчачьей стороне класса. Каждая говорила своё мнение о некой «учительнице». У Джози и Джейн было плохое впечатление о ней из — за матерей, которые состоят в неком «уголке прогрессивных матерей», на собрание которого «учительница» опоздала. Вдруг, в класс заходит блондинка, та самая девушка в штанах, и первыми её слова были:— Здравствуйте, дети! Я — Мюриель Стейси, ваша новая учительница. Отодвигайте парты и садитесь на пол. — сказала она, как ни в чём не бывало.
— На пол? — переспросила Джози.
— Мы сядем в круг и представимся первыми буквами своего имени, используя прилагательные. — мы сделали, как мисс Стейси просила, отодвинулись парты и сели на пол. — я первая, — мисс Стейси встала. — Мюриель Стейси. Мудрая и своенравная. — она присела.
— Я бы также себя описала, с вашими инициалами. — Энн сидела слева от учительницы, и справа от меня. Слево от меня сидел Гилберт, а слева от Гилберта сидела Руби.
— Руби Гиллис! — сказала мисс Стейси.
— Руби Гиллис. Романтичная голубка, — сказала она, посмотрев на Гилберта, и улыбнувшись ему.
— Руби уже четыре года влюблена в, — начала Энн, но мисс Стейси её перебила. Я, конечно, понимаю, что она хочет произвести хорошое впечатление, но рассказывать информацию о других, без их разрешения — это плохо.
— Гилберт Блайт!
— Гилберт Блайт. Глобальный и букволюб.
— Он почти год путешествовал на корабле, а ещё он второй в классе, после Эви. Но, если честно, я намного умнее Гилберта.
— Эвелин Эйр — Катберт, — сказала мисс Стейси, после чего я встала.
— Эвелин Эйр — Катберт. Экстравагантная, эрудированная и креативная.
— Эви — это моя сводная сестра, нас обоих удочерили ...
— Хорошо, Эвелин, Присси Эндрюс!
— Практичная и экстраординарная.
- Она бросила нашего прошлого учителя у алтаря. — сказала Энн вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...