•суммирование N3•

59 2 0
                                    


     Ох, события третьего сезона дописаны, а это значит, что история закончена... или нет?) В любом случае я хочу подытожить важные события, произошедшие в последнее время.

А начну я со знакомства Эви и Энн с девочкой из племени, находившегося в Эвонли. Её зовут Какуэт, и лучше запомнить её имя, ведь оно ещё будет фигурировать в пересказе.

В один из дней подруги-сиротки поехали в приюты, в которых провели большую часть жизни, чтобы выведать какую-то информацию про родителей. К сожалению, Эви нашла лишь кольцо-семейную реликвию, и на этом найденное закончилось. У Энн все тоже было не так хорошо, как хотелось бы. Поэтому спустя пару дней девочки отправляются в церковь Шарлоттауна в надежде найти какие-либо записи. Они узнали, что у обеих родители мертвы (это означало, что родители не бросили девочек, а из разлучили обстоятельства). Эвелин в добавок узнаёт, что у неё есть корни во Франции, а второе имя девушки — Софи.

Мэри, к огромному несчастью её многочисленных родных (не только кровных) людей, заболевает и умирает. Напоследок жители Эвонли устраивают ей прекрасный день в саду в кругу близких, а на ярмарку почти новоиспеченные Катберты готовят торт по рецепту женщины.

Помимо победы торта «Мэри», на ярмарке происходит много других важных событий. К примеру, начало отношений Энн и Коула (дело рук Эви и сестры Коула - Сары), Катберты летают на воздушном шаре, Эвелин с Гилбертом танцуют под лунным светом (очень романтично получилось), а Билли пристаёт к Джози. И это тоже сыграло важную роль в дальнейших событиях городка.

Весь следующий школьный день ученики ссорятся между собой на тему феминизма, а потом этой ночью Энн пишет статью, защищающую права женщин. Сколько же шуму было! Особенно тогда, когда мы с классом, Мэтью, Мариллой и Присси (а также с незнакомыми людьми, которых подцепили на улице) заявились в ратушу, где также отстаивали права женского пола.

Вышло почти потрясно, если не считать то, что утром следующего дня ученики обнаружили пепел вместо школы. И было итак ясно, чьих рук это дело.

Тем временем у Дианы и Джерри возникают отношения, которые так же неожиданно обрываются.

А у Руби с Муди пока что только проскальзывает искра.

К экзаменам пришлось готовится в уютном доме мисс Стейси, где была упомянута Виннифред - будущая жена Гилберта, существование которой по неведомой мне причине (на самом деле причина была понятна, просто я всячески отметала эту теорию) меня волновало.

Экзамен прошёл напряженно, но зато после одноклассники отправились на руины, где провели много времени, веселясь. Эвелин тоже веселилась, пока не пришёл Гилберт со словами любви к Эйр. Признание шокировало девушку.

Но более шокировало то, что произошло утром следующего дня. На пороге дома появились родители Какуэт со словами о том, что бедняжку насильно забрали обратно в школу для индейцев (откуда она сбежала из-за неожиданного жестокого обращения). Катберты кроме Мариллы и семья Какуэт отправляются в Шарлоттаун, где попытаются добиться справедливости, но ничего не выходит.

Решив дождаться приезда директора, чтобы обсудить все с ним, Катберты отправляются домой, где Марилла рассказывает Эвелин о ждущем её в Ангельской поляне Гилберте.

И несложно догадаться, что эти двое поговорили. Теперь их официально можно называть влюбленными.

На следующий день объявляют результаты экзамена, которыми все остаются довольны. Эвелин тепло прощается со всеми близкими и отправляется с Энн в дом Блейкмур, где они и остальные студентки (даже Диану отпустили родители) будут жить во время учёбы.

В Шарлоттаун приезжают Марилла с Мэтью, чтобы отдать девочкам-сиротам вещи из родителей, которые неожиданно были найдены.

У Эвелин на руках появляется дневник её матери.

     Это далеко не всё, что произошло в последнее время, но, как мне кажется, самое важное.

     Ещё раз спасибо вам за всё!
     До скорой — скорой встречи!
     Ещё обязательно увидимся.

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя