>горькие слёзы<

142 12 1
                                    


Как вы все прекрасно знаете, Марилла и Мэттью разрешили нам поехать, чтобы „до собирать пазл", то есть, поехать по приютам и получить информацию о наших семьях. Мы решили сделать так : сегодня суббота, а это значит Гилберту надо будет по-любому в Шарлоттаун, следовательно, мы с Энн можем поехать с ним, и заодно навестить тетю Джо, посидеть, пока Гил не закончит свои дела и, насколько я знаю, их у него сегодня немного. Наш план заключается в том, что Энн поедет в свой приют с Коулом из Шарлоттауна, а я с Гилбертом из Шарлоттауна поедем в НеверХилл, а из НеверХилла поплывем в Лондон, там находится мой приют. Хороший план? Точно сказать не могу, но правду нам важно узнать.

— Будьте аккуратны, не попадите под лошадь, не забывайте кушать, — перечисляла вещи, которые нам стоит делать, или не делать. — не попадайте в неприятности. Ты же, Гилберт, знаешь, как они рвутся к приключениям. — кудрявый усмехнулся и ,выгнув бровь, кивнул.

— Марилла, пожалуйста! — стояла Энн, покраснев.

— Марилла, мы всё поняли, и мы будем предельно аккуратны, и когда мы вернемся ,вы будете уверенны, что мы крайне ответственные! — улыбнулась я.

— Даже если учесть то, что вы в нас не уверенны, мы благодарны вам очень сильно, — сказала Энн, заходя в поезд.

— До встречи, — я отправила им воздушный поцелуй и последовала за Энн. Мы сели в поезд, рядом со мной - Энн, напротив - Гилберт.

— Я вижу вы не очень, но я рад вас сопровождать.

— Ой, да не беспокойся, мы тоже рады, — усмехнулась я.

     ***

     Позже ничего интересного не происходило, за исключением нашей теплой встречи со старыми знакомыми (Коул, Жозефина и дворецкий), которые поведали нам об их текущей жизни. Спустя около часа с половиной, или же два часа, Гилберт вернулся за мной, и мы отправились на поезд.

— Я не знала, что ты такой романтик, — сказала я, глядя на цветок, находящийся в его нагрудном кармане. — в смысле, до ношения с собой цветов не доходило.

— Было в вазе в кофейном доме. — ответил он, вытащив цветок из кармана и протянув мне белую розу.

— Оу, Гил, — я приняла «небольшой подарочек» от парня. — это вдвойне мило. — я вставила цветок в волосы, а после, облокотившись на локоть, посмотрела в окно осознавая, что когда-то я так же ехала из приюта.

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя